Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Китайцы получат мост для вывоза сырьевых ресурсов Дальнего Востока к 2016 году


      Строительство первого моста через Амур между РФ и Китаем начнется в ближайшие месяцы и завершится до 2016 года, сообщил во вторник журналистам генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев, передает "Интерфакс".
      По его словам, меморандум об инвестициях в строительство железнодорожного моста был подписан по итогам переговоров лидеров России и Китая во вторник, 20 мая, в Шанхае. "Это первый мост между Россией и Китаем, сейчас вообще нет мостов между нашими странами: ни автомобильных, ни железнодорожных", - сказал Дмитриев.
      Он отметил, что мост позволит сократить путь для российских грузов, поставляемых в Китай, на 700 километров, а также "позволит очень сильно увеличить российский экспорт". "Ежегодно мост позволит перевозить 21 миллион тонн грузов, поставляемых на экспорт в Китай", - сказал он.
      Кроме того, по словам Дмитриева, по итогам переговоров были подписаны еще два меморандума - об инвестициях в логистическую компанию и меморандум о сотрудничестве в сфере туризма.
      Как рассказал он же “КоммерсантЪ”, стоимость проекта оценивается примерно в $400 млн, из них 20% составит акционерное финансирование, а 80% — долговое. Источником акционерного финансирования станет прежде всего РКИФ и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, а кредиты планируется привлечь преимущественно у китайских банков. Господин Дмитриев отмечает, что мост должен стать ключевым проектом для развития Дальнего Востока, сняв инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений. Ранее РФПИ сообщал, что ведет переговоры с иностранными партнерами об инвестировании в разработку трех крупнейших месторождений — медных Удоканского и Баимского, а также золоторудного Наталкинского. По оценке РФПИ, строительство моста между Китаем и Россией позволит сократить маршрут транспортировки грузов до потребителей на 700 км. Прямое железнодорожное сообщение с Китаем планируется запустить уже в 2016 году.
      Соглашение о совместном с Китаем строительстве моста через Амур было подписано летом 2013 года. Тогда сообщалось, что мост будет построен в интересах подконтрольной Petropavlovsk компании IRC (единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке) для поставок на рынки АТР. Протяженность моста оценивалась в 2,2 км, предполагаемый объем инвестиций со стороны России — в 9 млрд руб. В рамках этого проекта ОАО РЖД запланировало реконструкцию железнодорожной линии Биробиджан—Ленинск.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: