Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Рост китайского импорта железной руды - шанс для мелких экспортеров


      Как сообщает агентство Reuters, участники рынка обсуждают сейчас не только рост железорудного импорта Китая в сентября,но также и те новшества, которые появились на рынке по нетрадиционным постащикам.
      Так, неуточненная статистика показывает, что кроме традиционной Большой тройки, некоторые дополнительные грузы были доставлены  нетрадиционными поставщиками в Китай.
Данные, собранные Thomson Reuters Supply Chain and Commodity Forecasts, показали, что импорт из Австралии, Бразилии и Южной Африки в сентябре составил 79 млн. тонн, что дает три большие доли на рынке -77%.
      Это значительно ниже 86%  тех трех стран, которыми пользовались в первые восемь месяцев года, согласно официальным таможенным данным.
      Таможенные данные за первые восемь месяцев показывают, что импорт из Австралии, Бразилии и Южной Африки составил 619 млн. тонн, что на 1,5% превышает данные 610 млн. тонн данных от судовладельцев.
      Если сентябрьские показатели судовладельцев точны, это говорит о том, что китайские торговцы и заводы искали дополнительные грузы у мелких производителей, а не у топ-3 гигантов. К ним, вероятно, относятся Индия, Иран, Украина и Перу - эти четыре являются ближайшими крупнейшими поставщиками в Китай после Австралии, Бразилии и Южной Африки.
      Аналитики также утверждают, что мелкие поставщики все же остаются в зоне риска, т.к. не до конца смогут использовать выгоды от поставок руды в Китай.
      Для Индии более низкая цена на железную руду, вероятно, сделает экспорт неэффективным с экономической точки зрения, особенно с учетом 30%-й экспортной пошлины, введенной Нью-Дели. Индийская железная руда также, как правило, имеет более низкое качество, чем поставки из Австралии и Южной Африки, проблема, которую она разделяет с Ираном.
Для других экспортеров, таких как Украина и Перу, более высокая стоимость фрахта, учитывая более длительные морские рейсы, также скажется на их способности оставаться конкурентоспособными в Китае.
В целом, похоже, в сентябре Китай принял дополнительные грузы, обратившись к своим более мелким поставщикам, но это вряд ли будет устойчивым, особенно если цены на железную руду будут умеренными в течение зимы.
      

Комментировать Источник: REUTERS



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: