Как сообщает агентство Reuters, спрос на лифты нового поколения и автомобильные компоненты позволил Thyssenkrupp сообщить о своем максимальном ежегодном потреблении в течение пяти лет, так как немецкая фирма медленно выходит из сталелитейного производства. Thyssenkrupp находится в середине крупного изменения под руководством главного исполнительного директора Heinrich Hiesinger по технологиям и вдали от более волатильной сталелитейной промышленности, ее традиционной опоры.
Компания продала свой бразильский металлургический комбинат CSA Cia Siderúrgica do Atlántico SA в Ternium SA и заключила сделку по объединению своих европейских сталелитейных предприятий с индийской Tata Steel в 2018 году.
«Структурные проблемы в европейской металлургической промышленности не исчезли. У нас все еще есть значительные избыточные мощности также на европейском рынке плоской стали », - сказал Hiesinger в четверг.
Но представители рабочей силы требуют защиты для рабочих и говорят, что Thyssenkrupp уклоняется от ответственности за бизнес, чьи корни уходят на 200 лет назад
Hiesinger сказал, что он по-прежнему уверен, что соглашение с рабочими можно найти, поскольку тысячи должны были продемонстрировать демонстрации на производственной площадке Thyssenkrupp в Андернахе, призывая к гарантиям работы и завода
Несмотря на то, что Thyssenkrupp медленно снижает свою зависимость от стали, компания вкладывает в свое будущее свое подразделение лифтов, самое прибыльное, а также спрос со стороны автомобильной отрасли, где самая большая группа клиентов составляет около четверти продаж.
Поступление заказов ThyssenKrupp выросло на 18% до €44,29 млрд. ($52 млрд.) в финансовом году до 30 сентября, а скорректированная прибыль до того, как процентные ставки и налог (EBIT) достигла €1,91 млрд., опередив €1,73 млрд.в прогнозах аналитиков в опросе Reuters.
Операционная прибыль подразделения лифтов, в основном обслуживает клиентов в США и Европе с помощью лифтов, подключенных к интернету, выросла на 7% до €922 млн., что делает ее крупнейшим участником прибыли в группе.
На своем блоке компонентов, который поставляет детали в девять из 10 автомобилей премиум-класса, включая все модели электромобилей Tesla, операционная прибыль выросла на 12% до €377 млн.
Акции группы оказались положительными после резких ранних спадов и закрылись почти на 4% выше.
Thyssenkrupp заявила, что ожидает скорректированную EBIT в этом году на €1,8-2,0 млрд., в то время как аналитики в среднем ожидают €2,03 млрд.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.