"Русская сталь" просит не продлевать экспортную надбавку к ж/д тарифам
Представители металлургической отрасли обратились в правительство с просьбой не продлевать действие 8-процентной экспортной надбавки к грузовому тарифу на 2019 год, о чем ранее ходатайствовали "Российские железные дороги".
Такая просьба в адрес вице-премьера Максима Акимова изложена в письме главы ассоциации "Русская сталь" и владельца Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Владимира Лисина.
В своем письме Лисин указывает, что РЖД в проекте долгосрочного плана развития компании до 2025 года сохранила повышающий коэффициент на перевозку экспортной продукции в размере 1,08, тогда как приказом ФАС от 13 июля 2018 года с 2019 года установлен максимальный размер коэффициента, равный 1,00. То есть экспортная надбавка в размере 8% таким образом отменялась.
Инициатива РЖД может привести к сокращению инвестпрограмм членов ассоциации, предприятий черной металлургии. "А на фоне беспрецедентного количества действующих и вводимых торговых ограничений - к снижению объемов экспорта готовой продукции", - пишет Лисин. Это не соответсвует целям достижения указа президента РФ в части увеличения российского экспорта к 2024 году, считает он.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.