Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Ford считает американскую сталь самой дорогой в мире из-за пошлин Д.Трампа


       
      Как сообщает агентство Bloomberg,американская компания  Ford Motor Co. отмечает, что пошлины Д.Трампа по разд.232 сделали сталь в США самой дорогой в мире.
      "Американская стоимость стали больше, чем где бы то ни было в мире », - сказал Joe Hinrichs, президент Ford по глобальным операциям, в понедельник,22 октября, на мероприятии, посвященном началу производства пикапов Ranger на заводе западу от Детройта. Он добавил, что Ford говорит с администрацией о тарифах: «Мы говорим им, что нам нужно иметь конкурентные издержки на нашем рынке, чтобы конкурировать по всему миру».
      Главный исполнительный директор Ford Jim Hackett в прошлом месяце призвал администрацию президента Д. Трампа быстро разрешить торговые споры, предупредив, что в противном случае они нанесут больший урон второму по величине американскому автопроизводителю. Он сказал, что компания получила примерно $1 млрд. прибыли, несмотря на то, что она покупает большинство своих металлов не в США.
      Цены на г/к рулон - эталонная цена на сталь американского производства - в 2018 году получила рост на 28%, поскольку администрация Трампа внедрила тарифы на импорт. Сборы помогли подтолкнуть цены примерно до $920 за метрическую тонну в начале этого года, что является самым высоким уровнем за десятилетие. В настоящее время сталь США стоит дороже на около $260 за короткую тонну, чем сталь в Китае, на которую приходится более половины мирового спроса.
      
      Стальные и алюминиевые тарифы Трампа - не единственный способ, которым его торговая политика оказала влияние на Ford. В августе автопроизводитель отказался от плана продажи новой модели под названием Focus Active в Северной Америке. Ford отметила, что США ввели еще 25% сбор на транспортных средствах, привезенных из Китая, где будет построен кроссовер.
      В итоге, Ford сократила американский экспорт в Китай, в частности модели Lincoln, которые он пытается продать на крупнейшем в мире рынке автомобилей.
      В то время как Ford импортирует небольшое количество транспортных средств в Китай, компания начала терять на этом рынке. Продажи там сократились в 14 из последних 15 месяцев и упали на 43% в сентябре, так как напряженность в торговле сочетается с устаревшей линейкой и нехваткой спортивных автомобилей для привлечения спроса.
      «Мы призываем все страны, но особенно США и Китай, работать вместе», - сказал Hinrichs. «Мы думаем, что в интересах мировой экономики это сделать».  

Комментировать Источник: Bloomberg



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: