Как сообщает агентство YonHap, автомобильная компания Renault сделала предложение Posco еще «в начале 2017 года в рамках своей стратегии по диверсификации источников стали», по словам источника, близкого к вопросу.
В ответ на предложение Renault, Posco сказала, что пока отложит «официальные дискуссии» по этому вопросу.
По словам источника Yonhap, Renault является третьим по величине клиентом автомобильной стали Posco. Renault также является одним из крупнейших клиентов ArcelorMittal, ведущего сталелитейщика в мире, который поставляет французскому автопроизводителю автомобильную сталь.
По данным Yonhap, MaghrebSteel, ведущий производитель листовой стали в Марокко, попросила POSCO в 2017 году «инвестировать в предприятие и обеспечить необходимую технологию». Пока MaghrebSteel не предоставила никакой информации о предложении.
Хотя никаких основных комментариев по вопросу инвестиций Posco в Марокко не получено, но на рынке начали активно подогреваться слухи о том, что такие инвестиции возможны. Как считают аналитики, Posco может выиграть от соглашения о свободной торговле между ЕС и Марокко. Posco "может использовать Марокко в качестве шлюза для экспорта своей стальной продукции в Европу без тарифов, поскольку у Марокко есть соглашение о свободной торговле с ЕС», - сказал источник Yonhap.
Этот шаг может спасти корейский сталелитейный завод от 25%-го тарифа ЕС Ожидается, что Европейская комиссия примет окончательное решение по тарифам в начале 2019 года.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.