Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Северсталь» за 2018 год реализовала 150 тыс. тонн новых видов продукции


       ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, по итогам 2018 года реализовало 150 тыс. тонн новых видов продукции, разработанных в рамках проекта «Продуктовые инновации».
      
      Новые формы работы в scrum-командах и методика agile позволяют радикально сократить время на разработку НВП. В конце 2018 года всего менее чем за месяц был разработан и произведен нестандартный заказ для компании «Стальные конструкции». Раньше бы на это ушло несколько месяцев. Компания выпускает несущий профнастил и обратилась с просьбой произвести заказ из высокопрочной марки стали в нестандартной ширине – 1600 мм.
      
      Дополнительное ускорение дает уникальный лабораторный комплекс прототипирования НВП, запущенный на «Северстали» в прошлом году. Так, с его помощью всего за 6 месяцев была разработана технология производства горячекатаного травленого проката FB 590, не имеющего аналогов в России. Феррито-бейнитная структура новой марки обеспечивает высокую прочность, пластичность и формуемость стали, FB 590 также обладает высоким коэффициентом раздачи отверстия и высокой усталостной прочностью.
      
      FB590 применяется в автомобилестроении для изготовления элементов подвески и колесных дисков. Замена стандартных марок на FB 590 позволит производителям снизить толщину деталей и вес автомобиля при сохранении эксплуатационных характеристик. Первая опытная партия металла объемом 60 тонн была произведена на стане 2000 Череповецкого металлургического комбината, протравлена на НТА-3 и отгружена клиенту. По результатам тестовой переработки от компании O'zAuto-Austem (Узбекистан) получена положительная обратная связь.
      
      «Формирование превосходного клиентского опыта поможет нам оставаться эффективными в условиях жесткой конкуренции. Чтобы обеспечить комплексное решение бизнес-задач потребителей, от повышения объемов производства мы переходим к созданию сложных марок стали и уникальных продуктов. Мы планируем к 2023 году увеличить долю новых видов стали в продуктовом портфеле с пяти до 30 процентов», - сказал генеральный директор АО «Северсталь Менеджмент» Александр Шевелев.
      

Источник: MetalTorg.Ru Просмотров: 44




Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.