Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Port Hedland ждет роста экспорта железной руды после аварии у Vale


       
      Как сообщает агентство Bloomberg, согласно последним оценкам правительства Австралии, шок на рынке после аварии у бразильской компании Vale, может продлиться до 2024 г. «Мы видим, что другие страны, как в этом случае, Бразилия, испытывают трудности», - заявил в интервью Roger Johnston, исполнительный директор Pilbara Ports. «Поэтому я, безусловно, думаю, что в течение следующих 12–18 месяцев вы увидите рост объемов экспорта в других местах».
      Port Hedland готовится к увеличению объемов, так как австралийские производители осуществляют ряд проектов по обновлению, сказал Johnston в прошлом месяце. На этой неделе Fortescue заявила, что продолжит реализацию проекта Iron Bridge стоимостью $2,6 млрд. в Австралии, добавив на рынок эквивалент 20 миллионов сухих тонн магнетитового концентрата в год - высококачественного продукта - с начальными продажами с 2022 года.
      Fortescue также собирается открыть шахту Eliwana стоимостью $1,3 млрд. в следующем году. В то время как BHP строит проект на юге стоимостью $2,9 млрд., Rio начинает строительство своего железорудного рудника Koodaideri стоимостью $2,6 млрд.
      Есть несколько проектов, которые в настоящее время проходят технико-экономическое обоснование, в том числе проект Marillana компании Brockman Mining Ltd., который, как ожидается, начнет производство в течение следующих пяти лет, согласно правительству Австралии.
      Прогнозируется, что объем экспорта Австралии увеличится с 847 млн. тонн в 2019 финансовом году до 874 млн. тонн в 2021 финансовом году,сообщается в мартовском отчете правительства о ресурсах и энергии.
      Чтобы позволить судам перевозить увеличенные объемы, новаторская модель приливов и отливов позволила обеспечить дополнительную доступность по глубине в судоходном канале Port Hedland, увеличив среднюю осадку сухогрузов до 71 сантиметра, что позволяет каждому судну перевозить дополнительно 8 500 тонн железной руды.

Источник: Bloomberg Просмотров: 59






Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.