Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Действие пошлины на импорт цельнокатаных ж/д колес из Украины приостановлено


       
      Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение о приостановке действия антидемпинговой пошлины на стальные цельнокатаные колеса в размере 34,22% из Украины
      Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования и действует до 1 июня 2020 года включительно, говорится в сообщении ЕЭК.
      Данная мера вводится в рамках проведения повторного расследования, которое было начато департаментом защиты внутреннего рынка ЕЭК 13 июня этого года.
      Согласно опубликованному ЕЭК в июне докладу «О временном неприменении антидемпинговой меры в отношении стальных цельнокатаных колес (ЦКК), происходящих из Украины и ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС», применение антидемпинговой меры в отношении ЦКК из Украины, которая на данный момент составляет 34,22%, «причиняет ущерб интересам государств-членов ЕАЭС».
      ЕЭК начала повторное антидемпинговое расследование в отношении украинских ЦКК по инициативе ОАО «БелАЗ» и национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы» (КТЖ).
      В России колеса выпускают «Выксунский металлургический завод» и «Нижнетагильский металлургический комбинат». Согласно опубликованному ЕЭК докладу, ВМЗ и «Евраз НТМК» при практически 100%-ной загрузке производственных мощностей в 2018 году сохраняли поставки на экспорт. Так, доля экспортных поставок в объеме производства товара на таможенной территории ЕАЭС в 2018 году составила 6,6%. Потребность в ЦКК на рынке ЕАЭС в 2019 году ЕЭК оценивала в 1,7 млн штук. При этом потребность РФ составит, как ожидается, порядка 1,5 млн штук, Белоруссии - 70 тыс. штук, Казахстана - 136 тыс. штук.
      Увеличение спроса на железнодорожные колеса ЕЭК объясняла списанием в предыдущие годы порядка 260 тыс. вагонов, при утилизации которых бывшие в употреблении колесные пары не утилизировались, а использовались операторами для текущего ремонта других вагонов. При этом срок службы бывших в употреблении колес является более коротким, чем у новых.
      Причинами дефицита ЦКК Евразийская экономическая комиссия также называла наращивание производства новых вагонов, списание ранее использованных бывших в употреблении колес и отсутствие долгосрочного системного информационного взаимодействия между потребителями и производителями колес относительно потребностей на 3-5 летнюю перспективу.
      По данным ЕЭК, доля импорта ЦКК в общем объеме их потребления на таможенной территории ЕАЭС составила в первом квартале 11,7% по сравнению с 18,4% годом ранее. При этом доля импорта колес из Украины составила 11,5% против 18,4% в первом квартале 2018 года.
      Доля товара, произведенного и реализованного в ЕАЭС, в общем объеме потребления на таможенной территории ЕАЭС составила, соответственно, в прошлом квартале 88,3% (81,6% годом ранее).

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: