Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

"Роснефть" начала строить Приморский металлургический завод


            
      "Роснефть" сообщила, что приступила к строительству Приморского металлургического завода (ПМЗ) в бухте Суходол вблизи города Большой Камень.
      Проект реализуется в соответствии с поручением президента Владимира Путина обеспечить судоверфь "Звезда" в Большом Камне крупноформатным стальным листом. По информации компании, уже разработано технико-экономическое обоснование проекта, ведутся работы по выбору оптимальной схемы расположения производства.
      "Роснефть" рассматривала несколько вариантов конфигурации будущего металлургического производства.
      "В результате выбран максимально эффективный проект производительностью 1,5 млн тонн в год, который включает в себя две очереди: сталепрокатное производство (прокатный стан 5000) и трубопрокатное производство (трубный стан)", - сообщила компания.
      Завод будет выпускать стальной, в том числе крупноформатный, листовой прокат (до 4,2 метра шириной и до 24 метров длиной), а также трубы большого диаметра для магистральных нефте- и газопроводов в объеме 200-220 тыс. тонн в год.
      Производство будет иметь высокий класс экологичности. Обработка металлического сляба предполагает его разогрев с помощью природного газа и прокат на стане до требуемых параметров. По сравнению с производством полного цикла, такой вид содержит минимальный уровень выбросов. Наличие собственного производства и низкие транспортные издержки позволят значительно сократить затраты и стоимость конечной продукции.
      Потребности судоверфи "Звезда" составят в 2024 году 350 тысяч тонн металла, оставшаяся продукция будет направлена потребителям Дальневосточного региона и на экспорт, отмечается в пресс-релизе.
      ССК "Звезда" - единственная в настоящее время судоверфь в России, которая строит суда по технологии крупноблочной сборки с помощью кранов "Голиаф" грузоподъемностью 1,2 тысячи тонн. Использование крупноформатного стального листа является ключевым звеном в технологическом процессе судостроительного комплекса. Лист длиной 24 метра позволяет кратно уменьшить количество сварных швов при формировании корпуса судна, что может снизить стоимость работ, повысить прочность конструкции и увеличить скорость строительства.
      Для завода потребуется построить морской причал, автомобильную и железную дорогу, жилье для сотрудников и протянуть коммуникации. Общая потребность предприятии в электроэнергии составляет 120 МВт. На новом производстве будут работать порядка 1,5 тысячи человек.
      Консорциум по строительству судоверфи "Звезда" 30 декабря 2020 года учредил юридическое лицо для будущего метзавода - ООО "Приморский металлургический завод". "Приморский металлургический завод" и "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" (КРДВ) подписали в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) инвестиционное соглашение по строительству производства.
           

Источник: Интерфакс



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: