Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Прогнозы для сталелитейной промышленности Германии по-прежнему осторожны  


      Как сообщает агентство Platts, немецкий рынок стали ожидает, что внутренние цены и объем производства в январе будут в основном стабильными, а запасы, вероятно, сократятся на фоне разговоров о возобновлении спроса на автомобильную промышленность и увеличении объемов в первом квартале.
      После слухов об уменьшении дефицита полупроводников и увеличения количества ночных смен у производителей оригинального оборудования, которые ранее приостановили производство, были повсеместно надежды на возврат спроса. Это вызвало некоторый оптимизм среди участников рынка, особенно среди предприятий, которые считают, что в настоящее время высокие запасы могут быстро иссякнуть, как только автопроизводители увеличат объемы в январе-марте.
      «Складские запасы слишком высоки, поэтому в ближайшие недели спотовый бизнес будет плохим», - заявили в европейском сервисном центре, ожидая стабильных цен в январе.
      Полугодовые и квартальные контракты на производство г/к проката с северо-западных заводов были заявлены как «плавающие» в пределах €950–€1000 за тонну с доставкой в ​​Европу, сообщил сервисный центр Бенилюкса.
      Однако, одни из европейских производителей отметил, что внутренние цены вырастут из-за резкого роста затрат на энергию, а некоторые производители, как сообщается, минимизируют производство в период спада.
      Угроза более дешевого импорта стали из Индии и Южной Кореи может снизить цены, поскольку квота для других стран во втором квартале, как ожидается, станет более «актуальной» для ценообразования во втором квартале, сообщил европейский сервисный центр ранее в декабре.
      Цены на импорт варьировались в пределах €750-€760 за тонну CIF Италия, экспорт Индии, и €830 за тонну CIF итальянские порты, экспорт Кореи, сообщил европейский трейдер.
      Запасы у большинства складов по-прежнему были исключительно высокими из-за значительных объемов продаж автомобилей, которые произошли в начале четвертого квартала 2021 года.
      Покупатели по-прежнему не спешили с покупкой, поскольку они стремятся исчерпать запасы, накопившиеся из-за нехватки несколько месяцев назад, а вероятность снижения цен в первом квартале все еще вызывает опасения у некоторых осторожных закупщиков. Однако по большей части рыночные источники ожидали, что цены останутся стабильными или вырастут, а запасы упадут, как показало исследование.
      Перспективы производства на январь были оптимистичными: общий индекс стабилен на уровне 50, что примерно на 9 пунктов ниже, чем в декабре.
      Еще одним фактором, влияющим на производственный процесс, стал предстоящий в январе обзор защитных мер, при этом участники рынка внимательно следят за тем, что может произойти с ценами и объемом производства.
      
      «Трудно сказать [производство], но я думаю, что комбинаты будут рассматривать решение ЕС и надеяться, что они отреагируют на дешевый импорт из Индии, России в сочетании с удвоением затрат на энергию», - сказал тот же европейский сервисный центр.
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: