Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Основы рынка железной руды противоречат желанию Пекина снизить цены


      Как сообщает агентство Reuters,  Китай снова пытается снизить цену на железную руду, при этом государственный плановый орган предупреждает, что участники рынка «не должны фабриковать или публиковать какую-либо ложную информацию о ценах».
      Проблема для властей в Пекине заключается в том, что цены на железную руду, похоже, вполне способны расти на фактических фундаментальных показателях спроса и предложения.
      Нетрудно понять, почему Пекин хочет снизить цену на стальное сырье, учитывая, что спотовая цена на 62%-ую железную руду для доставки в северный Китай, по оценке агентства Argus, занимающегося ценами на сырьевые товары, снова близка к $150 за тонну. , прибавив около 68% с минимума 2021 года в $87, достигнутого в середине ноября.
      Хотя цена закрытия в среду на уровне $146,45 как инфляции, так и экономического роста.
      Государственный орган по планированию Китая, Национальная комиссия по развитию и реформам и Государственная администрация по регулированию рынка недавно провели переговоры с поставщиками информации о ценах на железную руду, предупредив фирмы, чтобы они обеспечивали точность своих публикаций, говорится в заявлении регулирующего органа в среду. читать далее
      Сообщение заключается в том, что Пекин хочет усилить надзор за рынком и подавить спекуляции, которые он винит в росте цен.
      Тем не менее, несмотря на то, что вполне могут быть некоторые сомнительные рыночные комментарии от небольших консалтинговых компаний и служб ценообразования в Китае, существует множество веских доказательств того, что нынешнее ралли железной руды оправдано фундаментальными факторами.
      Китай, который покупает почти 70% мировой морской железной руды, зафиксировал высокий импорт в январе: Refinitiv оценивает поступление в 94,28 млн тонн, в то время как консультанты по сырьевым товарам Kpler еще более оптимистичны, прогнозируя импорт на уровне 108,41 млн тонн.
      Данные об отслеживании судов и портах не совсем совпадают с официальными таможенными данными, учитывая различия между моментами, когда грузы оцениваются как прошедшие таможенную очистку, но они сильно коррелируют во времени.
      Импорт железной руды в январе, похоже, восстановился с официальных 86,07 млн ​​тонн в декабре, но все еще будет ниже пикового уровня 2021 года в 104,95 млн тонн в ноябре.
      Тем не менее, январский импорт должен стать вторым по величине как минимум за пять месяцев, что указывает на то, что китайские сталелитейные заводы и трейдеры стремятся запастись.
      

Источник: REUTERS



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: