Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Северсталь-метиз» запатентовал новые элементы для железнодорожных путей


      Череповецкое предприятие «Северсталь-метиз» получило патенты на несколько инновационных изделий для железнодорожной отрасли, это – новый вид железобетонных шпал, элементов для армирования, а также крепеж. Они могут применяться как для строительства промышленных железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками (нагрузками на одну ось железнодорожной платформы до 50 тонн), так и для трамвайных рельсовых путей.
      Железнодорожный крепеж – шуруп и клемма предназначены для крепления рельс к железобетонным шпалам. Они обеспечивают надежное и долговечное соединение даже при высоких нагрузках. В частности, конструктивные особенности головки нового шурупа продлевают срок его эксплуатации, а конструкция клеммы увеличивает силу прижатия рельса к шпале и ресурс ее использования.
      Конструкция новой шпалы включает в качестве армирующих элементов стальную проволоку и элементы крепления, которые устанавливаются в процессе бетонирования. Конфигурация новой шпалы имеет особенную форму с увеличенной площадкой места прилегания рельса и более равномерным пространственным распределением армирующих элементов, что позволяет увеличить ее прочностные характеристики и устойчивость к образованию трещин. Ее можно использовать в строительстве железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками. Шпалу новой конструкции специалисты «Северсталь-метиза» разработали совместно с представителями компании «Группа ОТР».
      Помимо армирования шпала новой конструкции предполагает установку дополнительного армирующего элемента – спирали особой конструкции – в месте установки дюбеля, скрепляющего рельс со шпалой. Спираль продлевает срок службы дюбеля, а также предотвращает разрушение шпал. Это особенно актуально на кривых участках пути, где движение составов дает высокие боковые нагрузки на весь узел скрепления.
      «Северсталь-метиз» уже несколько десятилетий ведет разработку и изготовление изделий, в том числе новых видов, для железнодорожной отрасли. При этом продукция полностью отвечает всем нормам безопасности на железных дорогах. Запатентованные шпала, элементы армирования и крепеж уже успешного применены на одном из сложных участков железнодорожного пути ЧерМК. Они показали свою эффективность и подтвердили заявленные характеристики. «Северсталь-метиз» продолжит разработку новых продуктов, чтобы железные дороги и городской рельсовый транспорт были максимально безопасными и экономичными», – подчеркнул генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Комментировать Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: