Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Fortescue начнет строительство рудника стоимостью $2 млрд раньше 2030 года


      Как сообщает AFR, компания Fortescue начнет строительство своего австралийского железорудного рудника и железной дороги стоимостью $2 млрд. (A$3,1 млрд,) в течение трех лет, согласно нормативным документам, которые противоречат предположению председателя Эндрю Форреста в феврале о том, что рудник был отложен до 2030-х годов.
      Ожидается, что проект рудника и железной дороги Nyidinghu в регионе Пилбара в Западной Австралии будет стоить около $2 млрд. и откроет крупное месторождение железной руды, которое составляет около 2,4 млрд. тонн и составляет почти 20 процентов ресурсов и запасов Fortescue.
      После открытия в 2011 году компания Fortescue выразила желание разрабатывать Nyidinghu «очень быстро», но с тех пор это месторождение несколько раз игнорировалось, поскольку компания предпочитала отдавать приоритет разработке других железорудных рудников, таких как Eliwana.
      Похоже, что эта тенденция сохранится в феврале, когда Форрест сообщил аналитикам в отчете Fortescue о доходах за полугодие, что разработка Nyidinghu была отложена после 2030 года, поскольку Fortescue нашла альтернативные месторождения железной руды ближе к своей инфраструктуре, разработку которых было бы дешевле.
      Перенос Nyidinghu на 2030-е годы был одной из самых заметных деталей полугодового результата Fortescue для брокеров; это побудило аналитиков Citi, Goldman Sachs и Morgans пересмотреть свои предположения относительно графика капитальных расходов Fortescue в примечаниях, опубликованных для клиентов 16 февраля.
      Но документы, поданные в Управление по охране окружающей среды штата Вашингтон с февраля, предполагают, что Fortescue потратит значительную сумму денег на Nyidinghu до 2030 года.
      Chichester Metals, дочерняя компания Fortescue, сообщила Агентству по охране окружающей среды в документах от 26 апреля, опубликованных в понедельник, что Nyidinghu будет производить 40 млн. тонн железной руды каждый год в течение 26 лет и «первая руда будет отправлена в 2028 году».
      Вторая дочерняя компания Fortescue подала отдельную заявку на разработку в EPA, которая также была датирована 26 апреля, в которой предлагалось построить новую 106-километровую железную дорогу, чтобы соединить шахту Nyidinghu с существующей железной дорогой, которая обслуживает шахты Fortescue Chichester Hub.
      В этом заявлении в EPA говорилось, что строительство железной дороги начнется в июле 2026 года, а железная дорога «заработает» в 2028 году.
      Fortescue отказалась предоставить официальный комментарий в понедельник о том, противоречат ли документы, поданные в EPA в апреле, февральским указаниям доктора Форреста. Но источники, близкие к компании, сказали, что его версия событий верна; - Ньидингху не будет разработан до 2030 года.
      Аналитик Morgans Адриан Прендергаст был одним из аналитиков, которые пересмотрели свои предположения о капитальных расходах после февральского отчета о прибылях и убытках, и сказал, что последние заявки Fortescue в EPA стали неожиданностью.
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: