ЕВРАЗ ЗСМК начал выпуск остряковых рельсов для стрелочных переводов ВСМ
В Новокузнецке, на Западно-Сибирском металлургическом комбинате (ЕВРАЗ ЗСМК) впервые изготовлены остряковые рельсы ОР65 категории НТ320ВС в длине 29,34 метров. А на Муромском стрелочном заводе из них изготовят опытную партию стрелочных переводов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург».
Западно-Сибирский металлургический комбинат производит разные виды остряковых рельсов в длине до 25 метров – типа ОР65 и ОР50 категорий НТ260 и НТ320.
Чтобы выполнить заказ на остряковые рельсы свыше 25 метров, специалисты рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК разработали новую технологию правки и отгрузки продукции. В рельсобалочном цехе перенастроили оборудование, которое предназначено для правки и транспортировки железнодорожных рельсов типа Р65. Проектировщики комбината разработали схему отгрузки.
Новую партию погрузили на подвижной состав, состоящий из трех платформ (обычные остряковые рельсы отправляют в вагонах, а рельсы других категорий длиной 25 метров – на подвижном составе из двух платформ), и отправили потребителю.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы ОР65 категории НТ320ВС в 2023 году. А годом ранее комбинат первым и пока что единственным в России сертифицировал предназначенные для пассажирских перевозок по ВСМ рельсы ДТ350ВС400.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.