Автопроизводители озабочены мерами экспортного контроля в КНР в отношении РЗМ
Новые меры контроля экспорта редкоземельных металлов в Китае могут привести к дефициту комплектующих и закрытию заводов автопроизводителей, заявляют наблюдатели рынка.
Редкоземельные магниты критически важны для производства автомобильных деталей и электромобилей.Экспортный контроль распространяется на такие элементы, как иттербий, гольмий и европий.Надин Раджнер, генеральный директор NMD, отмечает ограниченные запасы и высокий спрос на некитайские редкоземельные металлы, однако индустрия переработки РЗМ находится в зачаточном состоянии. Так, компания Neutral ежегодно перерабатывает 400 тыс. старых автомобилей.Крайний срок введения экспортного контроля в Китае 8 ноября может усугубить проблемы в цепочке поставок, подчеркивают эксперты.Китай также ограничивает экспорт литий-ионных аккумуляторов. Автопроизводители разрабатывают двигатели без редкоземельных металлов, но массовое производство такого оборудования возможно лишь через много лет.Тем временем разработка новых месторождений редкоземельных металлов за пределами Китая сталкивается с трудностями из-за ценовой политики КНР, влияющей на поставки редкоземов за пределами Поднебесной.Китай контролирует 70% мировой добычи редкоземельных металлов и 85% перерабатывающих мощностей.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.