Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Крупнейший в мире атомный ледокол из металла Магнитки спущен на воду
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Крупнейший в мире атомный ледокол из металла Магнитки спущен на воду


16 июня на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. Металл для корпуса самого большого и самого мощного в мире ледокола был поставлен Магнитогорским металлургическим комбинатом.  

     На долю ММК приходится более половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. В 2015 году ММК отгрузил отечественным судостроителям 86 тысяч тонн металлопродукции, что почти на 11 % больше показателей предыдущего года, и примерно в полтора раза превышает объем отгрузки судостроительным предприятиям в 2013 году. 

     Сегодня на верфях страны помимо «Арктики» и первого серийного ледокола проекта 22220 «Сибирь» при участии Магнитки возводится современный ледокольный флот России, в частности, дизель-электрический ледокол проекта Aker ARC 130 А, самый большой в мире многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и другие суда.

    На ходовые испытания головной атомный ледокол «Арктика» должен выйти в 2017 году. Его водоизмещение составляет 33,5 тысячи тонн, длина – 173 метра, ширина – 34 метра. Ледокол будет способен развить по чистой воде скорость до 22 узлов. «Арктика» сможет проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 3 метров.

     Возможности производства судостали на ММК расширились после ввода в строй в 2009 году толстолистового стана 5000. Комплекс по производству толстолистового проката (включает комплекс внепечной обработки стали в ККЦ, МНЛЗ-6, стан 5000 и термоотдел) способен производить судосталь, в том числе для российского ВМФ, танкеров, современных судов ледового класса.  Судосталь, выпускаемая на стане 5000, сертифицирована классификационным обществом «Bureau Veritas» (Франция), Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром, ABS (American Bureau of Shipping), Lloyd Register, норвежским классификационным обществом Det Norske Veritas, немецким классификационным обществом Germanischer Lloyd.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»



 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 17

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции