|
Горожане подарили ММК музыкальное поздравление.
Видеоролик с флешмобом, посвящённым 85-летию ММК, получил резонанс в Магнитке и за её пределами. Премьерный показ телекомпанией "ТВ-ИН" состоялся 1 февраля, в день рождения комбината, и вызвал горячий отклик телезрителей. Но это было только начало. За считанные дни он набрал тысячи просмотров на множестве интернет-ресурсов - на сайте телекомпании "ТВ-ИН", в Ютубе, в социальных сетях.
Фойе заводоуправления - одно из первых, знаковых зданий Магнитки. Историческая фотовыставка. Люди неспешно прохаживаются вдоль стендов. И вдруг один из гостей выставки запевает гимн города. Стихи Николая Добронравова, положенные на музыку Александры Пахмутовой, подхватывают второй, третий посетитель и даже охранник. В финале звучит импровизированный хор и его участники делают общее селфи на память.
По многочисленным просьбам магнитогорцев и иногородних зрителей рассказываем о том, как был организован и запечатлён на видео резонансный флешмоб.
Идея так поздравить комбинат от лица горожан родилась в управлении информации и общественных связей ОАО "ММК". Старший менеджер управления Елена Азовцева - человек, искренне любящий родной город и комбинат. Она не только сама интересуется историей малой родины, но и умеет увлечь других. По её инициативе неоднократно организовывали выставки старых фотографий, отражающих вехи становления флагмана чёрной металлургии и легендарного города у подножия Магнитной горы. Елена Владимировна и её коллеги вложили душу и в нынешнюю выставку, репортаж с которой "ММ" разместит в следующем номере. Но на этот раз захотелось дополнить историческую экспозицию живым действием, связать прошлое и настоящее, обозначить вектор движения в будущее.
Флешмоб с исполнением гимна Магнитогорска на фоне снимков, запечатлевших славные мгновения в жизни города-металлурга, - результат работы большой дружной команды.
На креативную идею управления информации и общественных связей ОАО "ММК" с энтузиазмом откликнулась телекомпания "ТВ-ИН" - такие задачи стимулируют развитие творческого воображения и помогают покорять вершины операторского мастерства.
Сотрудник "ТВ-ИН" Алёна Самойлова, блестяще срежиссировавшая флешмоб, рассказала, как снимался ролик. Стояла задача соблюсти баланс между постановочной частью и импровизационной, ведь ни для кого не секрет, что хороший экспромт планируют заблаговременно. Законы построения музыкальных флешмобов таковы, что без профессионалов не обойтись. В ролике снимались артисты камерного хора Магнитогорского концертного объединения под управлением Надежды Артемьевой. И они не только отлично спели, но и показали высокий класс драматической игры. Для начала им пришлось отойти от привычной академической манеры исполнения, чтобы казалось, будто поют не вокалисты-профи, а обычные посетители выставки. Приём сработал - артисты пели так, что и случайным посетителям выставки захотелось от души им подпеть. А это значит, главная идея реализована - песенное поздравление комбинату оказалось действительно народным.
Один из запомнившихся зрителям персонажей - суровый охранник, который поначалу сидит с серьёзным и чуть скучающим видом, сосредоточенный на проверке пропусков, а потом подхватывает гимн. Да, среди работников ММК немало талантливых людей, в том числе хороших певцов. Но откроем секрет - на этот раз "охранником" был артист камерного хора. А вот мужчина, что-то показывающий на стенде, - посетитель выставки, узнавший на чёрно-белом снимке своего отца.
Реакцией случайных посетителей на то, что они вовлечены в съёмку, было удивление, сменявшееся улыбкой. И экспозицию посмотрели, и сами в истории остались. Алёна Самойлова намеренно не стала раскрывать всех секретов. В этом и есть одна из изюминок клипа - попробуй угадать, кто артист, а кто нет. Все выглядят в кадре одинаково естественно и органично.
Кстати, снимали флешмоб сразу с четырёх камер и филигранно монтировали. Зрителю кажется, что профессиональная съёмка чередуется с телефонными видеозаписями гостей выставки. На самом же деле эффект съёмки с мобильника был создан намеренно в студии "ТВ-ИН" для большей выразительности ролика. Однако есть в нём и настоящее селфи - то самое, финальное, с сияющими улыбками участников флешмоба.
В ролике ценно и то, что он расширил представление о Магнитогорске у иногородней молодёжи. Город, который был на слуху у нового поколения благодаря звёздам хоккея, открылся с неожиданной стороны. Об этом пишут комментаторы в соцсетях. А число репостов продолжает расти.
Ролик, популярность которого превзошла самые смелые ожидания, не только тепло принят массовым зрителем, но и высоко оценён в профессиональных кругах. Есть все предпосылки, чтобы столь удачное начинание обрело продолжение и развитие на радость магнитогорцам и всем, кому дорога Магнитка.
http://tv-in.ru/view_post.php?id=7435&catig=3&sub_catig=2
По материалам газеты "Магнитогорский металл" http://magmetall.ru
|