Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


В «Южном Кузбассе» создали новый вид пожарной машины
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
В «Южном Кузбассе» создали новый вид пожарной машины


            Междуреченск, Россия – 28 октября 2016 г. – Работники Томусинского автотранспортного управления ПАО «Южный Кузбасс» (входит в Группу «Мечел») испытали уникальный самосвал, дополнительно оборудованный средствами пожаротушения.
      Карьерный самосвал БелАЗ-7513, используемый для орошения технологических дорог в летний период, дополнительно оборудован специальным насосом, рукавами и лафетом, которые предоставил пожарно-спасательный отряд Междуреченска.
      Цистерна самосвала вмещает до 60 тонн воды, что в 15 раз больше, чем у стандартной пожарной машины. При среднем расходе такого объема хватит на два с половиной часа непрерывной работы. Лафетный ствол движется вверх-вниз на 30-35 градусов и на 100 градусов параллельно земле. Дальность подачи струи – 50 метров, что позволяет тушить огонь с безопасного для машины расстояния. При большом огне пожарный БелАЗ сможет бить водой сразу с трех точек: с главного лафетного ствола и с обеих сторон, подключив с одной – пожарную машину, а с другой – пожарный рукав.
      Дополнительным оснащением карьерного самосвала занимались работники компании: старший механик Алексей Чижевский, бригадир на участках основного производства Андрей Вагин и слесарь по ремонту автомобилей Петр Семичев. Перед запуском уникальной машины был проделан большой объем работ: изменена внутренняя конструкция кузова, чтобы автомобиль при такой нагрузке оставался устойчивым, установлены дополнительные электродвигатель и схема, чтобы два двигателя работали независимо друг от друга.
      «Мы провели испытания этого автомобиля, который успешно справился с поставленной задачей. Этот БелАЗ может и сам тушить возгорания, и использоваться для подачи воды специальным машинам. Конечно, мы надеемся, что реальных пожаров будет как можно меньше, но готовы к чрезвычайным ситуациям», – говорит директор Томусинского автотранспортного управления ПАО «Южный Кузбасс» Анатолий Шевелев.



Источник: MetalTorg.Ru
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 23

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции