Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Шпунт ЕВРАЗ НТМК используется для реконструкции морского порта Магадан
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Шпунт ЕВРАЗ НТМК используется для реконструкции морского порта Магадан


       Шпунт Ларсена (Л5-УМ) производства ЕВРАЗ НТМК применятся в проекте реконструкции причалов морского торгового порта Магадан. Поставки продукции начались в феврале. Всего до мая комбинат отгрузит на Дальний Восток три тысячи тонн шпунта.
      Шпунт Ларсена – уникальный продукт ЕВРАЗ НТМК, ни одно другое российское предприятие его не производит. Сотрудничество ЕВРАЗа с заказчиком началось еще на этапе проектирования. Шпунт Ларсена оказался более конкурентоспособен, чем другие виды проката, и был выбран проектным институтом в качестве основного конструктивного решения. Таким образом, ЕВРАЗ постепенно расширяет рынок сбыта этого вида металлопроката.
      Продукция ЕВРАЗ НТМК отличается высоким качеством и улучшенными антикоррозийными свойствами. Шпунт Ларсена имеет сложный профиль с удобной конструкцией замка и применяется в портовых сооружениях – для укрепления береговых линий и морских причалов, а также при строительстве крупных объектов. В частности, шпунт ЕВРАЗ НТМК использовался при возведении спортивных объектов Универсиады в Казани, Олимпийских игр в Сочи, строительстве Нововоронежской АЭС-2, реконструкции набережной в Санкт-Петербурге и др.
      Реконструкция причалов в морском торговом порту Магадан осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года» и имеет важнейшее значение для региона. В рамках реконструкции будет выпрямлена линия кордона и создана оторочка перед существующей причальной стенкой с выносом ее в море на расстояние 1,6–3,2 м от линии старого кордона, что позволит повысить пропускную способность порта и увеличить грузопоток.



Источник: MetalTorg.Ru
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 24

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции