Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Канаты БМК «Мечел» использованы при строительстве атомного ледокола «Сибирь»
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Канаты БМК «Мечел» использованы при строительстве атомного ледокола «Сибирь»


       Стальные канаты Белорецкого металлургического комбината (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») использованы при строительстве и оснастке первого серийного атомного ледокола «Сибирь» проекта 22220. Судно, построенное по заказу «Госкорпорации «Росатом», будет спущено на воду в Санкт-Петербурге 22 сентября.
      С Балтийским судостроительным заводом (ООО «Балтийский завод-Судостроение», входит в Объединенную судостроительную корпорацию) БМК сотрудничает около 5 лет. Комбинат поставляет ему стальные канаты различных диаметров, в том числе с цинковым покрытием проволок. Данное покрытие обеспечивает устойчивость к коррозии в агрессивных средах и увеличивает срок эксплуатации канатов.
      В этом году судостроительному предприятию было отгружено порядка 50 тонн стальных канатов диаметрами от 6 до 65 мм. Тросы БМК используются в грузоподъемных механизмах, а также для оснастки гражданских и военных кораблей и судов.
      Первый серийный атомный ледокол «Сибирь» был заложен 26 мая 2015 года. Новое судно – одно из самых мощных в мире судов этого типа. Оно способно пробивать по ходу движения лед толщиной 2,8-2,9 метров с устойчивой скоростью. «Сибирь» предназначена для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
      «Мы рады, что вклад белорецких металлургов есть в таком важном проекте, как запуск ледоколов нового типа для освоения Арктики», – отметил генеральный директор АО «БМК» Виктор Камелин.



Источник: MetalTorg.Ru
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 24

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции