|
ПАО «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, ввело с 1 марта 2018 года в действие новую Политику в области качества. Соответствующий приказ подписан генеральным директором дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадимом Германовым. Обновленная Политика содержит семь принципов, которые являются основой для новых международных стандартов качества ISO 9001-2015 и IATF16949-2016. Ключевые из них – лидерство на всех уровнях организации, принятие решений с учетом рисков и компетентные, наделенные полномочиями и эффективно взаимодействующие работники. «Для нас качество — это соответствие требованиям клиента, способность продукции отвечать заявленным характеристикам и свойствам. Сегодня в работу по обеспечению качества мы хотим привнести новые подходы, методы и инфраструктуру, соответствующие современным трендам развития инженерной науки и управленческой мысли, а также потребностям бизнеса», - пояснил генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» Вадим Германов. «Северсталь» в 1999 году одной из первых в отрасли разработала систему менеджмента качества, внедрила прогрессивные методы работы по качеству и обеспечила её сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001. Ознакомиться с полным текстом Политики в области качества компании «Северсталь» можно на официальном сайте www.severstal.com в разделе «Продукция и услуги».
|