Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Группа ЧТПЗ протестировала решение Яндекса
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Группа ЧТПЗ протестировала решение Яндекса


Группа ЧТПЗ совместно с  Yandex Data Factory (YDF) провели тестирование решения для оптимизации процесса термической обработки труб нефтяного сортамента. Проект реализуется  в Финишном центре Первоуральского новотрубного завода. Тестовое  применение показало возможность увеличения общей производительности участка термообработки на 3,5%.
В рамках проекта специалисты Яндекса разработали математическую модель для автоматического назначения оптимальных режимов термообработки труб. Специально для этого создана программа «YDF-Hardening Optimizer», позволяющая работать с рекомендациями по настройке режимов термообработки каждой партии труб. Всего на этапе испытаний протестировано 16 режимов термообработки
– Группа ЧТПЗ стремится внедрять самые современные технологии автоматизации производства. Решение YDF позволит повысить производительность, сократить издержки и увеличить маржинальный доход компании без вложения масштабных инвестиций. Компания продолжит практику применения математических моделей, основанных на технологиях Big Data, для увеличения эффективности технологических процессов, – комментирует технический директор Группы ЧТПЗ Кирилл Никитин.
В 2018 году программа «YDF-Hardening Optimizer» будет дорабатываться для дальнейшего увеличения производительности.
Термическая обработка обеспечивает высокие эксплуатационные свойства обсадных, насосно-компрессорных и коррозионно-стойких труб для нефтяных месторождений. Это необходимое требование в производстве продукции по  международным и межгосударственным стандартам, в том числе  API и ГОСТ.
Yandex Data Factory – b2b-направление, созданное Яндексом в 2014 году как экспериментальное. В зону его экспертизы вошло решение бизнес-задач компаний, которые имеют дело с большими массивами данных, с помощью машинного обучения. В начале 2018 Yandex Data Factory успешно вышла из статуса эксперимента и стала полноценной частью команды, которая разрабатывает облачные решения для бизнеса разного уровня. Так возможности облачных вычислений Яндекса станут доступными для большего количества предприятий и индустрий.



Источник: Группа ЧТПЗ
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 49

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции