Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ЕВРАЗ НТМК расширяет мощности по обработке железнодорожных колес
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ЕВРАЗ НТМК расширяет мощности по обработке железнодорожных колес


ЕВРАЗ НТМК завершает подготовку к запуску пятой линии полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта. Линия уже смонтирована, в колесобандажном цехе установлены четыре новых автоматизированных станка. Сейчас в подразделении монтируют оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, систему дробления и уборки металлической стружки, станцию подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Прокладывают кабельные сети, устанавливают ограждения для обеспечения безопасных условий труда. Ранее для установки линии демонтировали старые коммуникации, подготовили фундамент, перенесли существующую линию механической обработки и перепрофилировали ее под производство колесных центров.
«Наша первоочередная задача – удовлетворить растущий спрос на колеса со стороны российских потребителей, – отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – На новых станках будет обтачиваться премиальная продукция комбината: S-образные колеса для грузового подвижного состава России и для скоростного движения. Сможем здесь обрабатывать и экспортную продукцию».
Проект позволит сбалансировать мощности прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля, что повысит производительность цеха. На комбинате будут созданы новые рабочие места.
Мощность новой линии – более 66 тысяч железнодорожных колес в год. Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH). Запуск новой линии в эксплуатацию запланирован на третий квартал 2018 года.
Инвестиции ЕВРАЗа составят 800 млн рублей.



Источник: ЕВРАЗ
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 113

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции