ПАО «Северсталь» провело анкетирование клиентов по результатам работы за четвертый квартал 2018 года, по итогам которого индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись на 10 п.п. по отношению к четвертому кварталу 2017 года. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 года. Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции компании «Северсталь», который составил 92%, увеличившись на 4 п.п. к третьему кварталу 2018 года. На 11 п.п. выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за все время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 года осталась удовлетворенность дисциплиной поставки - 53%. laquo;Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Превосходный клиентский опыт является основообразующим стратегическим приоритетом нашей обновленной стратегии. В рамках ее реализации мы сфокусируемся на предоставлении клиентам индивидуальных решений. Мы планируем и далее проактивно повышать качество нашей продукции, в том числе используя диджитал-технологии, предлагать потребителям новые уникальные виды продукции, совершенствовать сервисные услуги как online, так и offline. Наша цель - стать для наших клиентов безусловной компанией первого выбора», - отметил генеральный директор «Северсталь» Александр Шевелев. По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям. Основной областью для улучшений по-прежнему остается дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов.
Источник:
Северсталь |