Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь» укрепила свои позиции в работе с клиентами
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь» укрепила свои позиции в работе с клиентами


 ПАО «Северсталь» провело анкетирование клиентов по результатам работы за четвертый квартал 2018 года, по итогам которого индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись на 10 п.п. по отношению к четвертому кварталу 2017 года. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 года.  

Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции компании «Северсталь», который составил 92%, увеличившись на 4 п.п.  к третьему кварталу 2018 года.

На 11 п.п. выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за все время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 года осталась удовлетворенность дисциплиной поставки - 53%.

laquo;Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Превосходный клиентский опыт является основообразующим стратегическим приоритетом нашей обновленной стратегии. В рамках ее реализации мы сфокусируемся на предоставлении клиентам индивидуальных решений. Мы планируем и далее проактивно повышать качество нашей продукции, в том числе используя диджитал-технологии, предлагать потребителям новые уникальные виды продукции, совершенствовать сервисные услуги как online, так и offline. Наша цель - стать для наших клиентов безусловной компанией первого выбора», - отметил генеральный директор «Северсталь» Александр Шевелев.

По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям.

Основной областью для улучшений по-прежнему остается дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов.



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1038

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: