Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе заработал уникальный для Свердловской области самосвал грузоподъемностью 240 тонн
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе заработал уникальный для Свердловской области самосвал грузоподъемностью 240 тонн


На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе завершилась сборка первого в Свердловской области БелАЗа грузоподъемностью 240 тонн. В торжественной обстановке машину приняли в эксплуатацию и отправили на работу в карьер.
В мероприятии приняли участие управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, руководители и работники комбината.
«Новая мощная техника будет использоваться в действующих карьерах, а с 2020 года – на вскрытии Собственно-Качканарского месторождения, - отметил Алексей Кушнарев. – До конца года на линию выйдут еще два подобных самосвала, экскаватор с объемом ковша 20 кубических метров».
Машина изготовлена по индивидуальным техническим требованиям ЕВРАЗ КГОКа, дополнительно для удобства и безопасности установлена диагональная лестница. Каждый БелАЗ сначала обкатывают на заводе-изготовителе, затем разбирают и отправляют в Качканар на шести платформах. Здесь его снова собирают, обкатывают, регулируют все системы.
БЕЛАЗ-75313 – это надежная и простая в эксплуатации техника, которая способна эффективно работать в сложнейших климатических и технических условиях. Машина оснащена трансмиссией переменного тока, дизельным 16-цилиндровым двигателем. Мощность самосвала – 2500 лошадиных сил. Вес одного колеса – 5 тонн, диаметр – 3,5 метра. На машине установлена автоматическая система пожаротушения, контроль заправки топлива, система телеметрического давления в шинах.
Специально для передвижения большегрузных БелАЗов на ЕВРАЗ КГОКе построили автодороги шириной более 20 метров, приобрели обслуживающее оборудование и технику: тягач-буксировщик, два автогрейдера, пять бульдозеров тяжелого класса. Построили бокс и автомойку для проведения технического обслуживания крупногабаритных машин.   
Ранее на ЕВРАЗ КГОКе использовались БелАЗы грузоподъемностью 130 тонн.



Источник: ЕВРАЗ
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 888

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции