Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1


На ЕВРАЗ КГОКе вышел на линию новый тяговый агрегат серии НП-1. До конца года на предприятие поступит еще один подобный локомотив. Техника будет использоваться в действующих карьерах, а также на освоении нового Собственно-Качканарского месторождения титаномагнетитовых руд.

Тяговый агрегат НП-1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода являются одним из самых производительных  в России. Комплекс состоит из электровоза и двух моторных думпкаров, что позволяет вытягивать из глубоких карьеров с непростым рельефом состав из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Локомотив оснащен новой системой смазки гребней колес, что снижает их износ.

laquo;Новая техника приобретена по программе стратегического развития ЕВРАЗ КГОКа, - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов. – Увеличение парка локомотивов позволит нам отказаться от устаревших машин,  повысить эффективность работы железнодорожного транспорта. Также мы продолжим вводить в эксплуатацию 240-тонные БелАЗы и экскаваторы с объемом ковша 20 кубических метров».

Для безопасного движения локомотив оснащен четырьмя системами торможения. У машинистов хороший обзор, действует естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.

Сейчас на ЕВРАЗ КГОКе 20 тяговых агрегатов НП-1. Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров - перевозит порядка 8 тысяч тонн горной массы.



Источник: ЕВРАЗ`
 

Просмотры сегодня/всего: 6 / 755

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции