Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве


«Норникель» и Федеральное государственное унитарное предприятие атомного флота (ФГУП «Атомфлот») заключили долгосрочное соглашение о предоставлении услуг ледокольного флота. Договор заключен на срок до 2027 г. с возможностью пролонгации до 2029 г. Он служит доказательством стратегического партнерства между сторонами, а также дополнительным гарантом соблюдения «Норникелем» обязательств по перевозке грузов в Норильский промышленный район.
Подписанный документ — дополнительное соглашение к ныне действующему договору между сторонами от 2014 г. — предусматривает оказание услуг по прокладке и поддержанию проходимости каналов в ледовом припае реки Енисей от Енисейского залива до порта Дудинка, а также ледокольное обеспечение сторонних судов, зафрахтованных компанией на участке от западной кромки льдов до порта Дудинка и/или обратно (западный сектор СМП, район Карского моря).
Подписи под дополнительным соглашением поставили генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия атомного флота (ФГУП «Атомфлот») Мустафа Кашка и вице-президент «Норникеля» Дмитрий Пристансков.
«Принципиально важно, что мы четко понимаем: 10 лет мы работаем в определенных условиях. И для „Норникеля“, и для „Атомфлота“ — это фиксация условий, уверенность в завтрашнем дне и возможность стабильно работать», — прокомментировал подписание соглашения Мустафа Кашка.
«Более полувека атомный флот является незаменимым помощником для судов в Арктике. Цель, поставленная государством при реализации проектов ее освоения — приоритет мирного хозяйственного использования региона и совместное преодоление угроз его безопасности. Это задачи государственного масштаба, но мы, реализуя свои арктические проекты, ориентируемся именно на них», — отметил в ходе торжественной церемонии подписания Дмитрий Пристансков.
«Норникель» — один из первых и наиболее крупных пользователей услуг российского атомного флота. Ледокольные проводки транспортных судов, перевозивших грузы Норильского горно-металлургического комбината, ведут свое начало со дня приемки в эксплуатацию атомного ледокола «Ленин» в 1960 г. За почти 60 лет компания при помощи атомного ледокольного флота перевезла более 40 млн тонн грузов. Сейчас ежегодный объем грузоперевозок компании по СМП составляет около 1,3 млн тонн. В основном это металлопродукция, файнштейн и прочие генеральные грузы, в т.ч. в контейнерах.
«Норникель» осуществляет грузоперевозки не только для собственных нужд, но и является ключевым участником «северного завоза» в Арктическом регионе страны, добавил топ-менеджер компании. Привлечение ледоколов ФГУП «Атомфлот» не только повысит безопасность судоходства в этом сложном регионе, но и будет способствовать решению ряда важных производственных и стратегических задач, таких как развитие Норильского промышленного района и увеличение грузооборота «Норникеля», в том числе для освоения новых месторождений полезных ископаемых в Арктике.
СПРАВОЧНО
«Норникель» владеет собственным арктическим флотом. Сегодня флот компании состоит из шести судов усиленного ледового класса ARC7 (пять контейнеровозов типа «Норильский никель» и один танкер «Енисей»), построенных в Финляндии и Германии. Эти суда способны ходить во льдах толщиной до 1,8 метра без сопровождения ледоколов благодаря особенностям проекта и движителю Azipod.
В 2010 и 2011 гг. суда «Норникеля» впервые в истории за одну навигацию проследовали по всей трассе Севморпути с запада на восток и обратно в самостоятельном плавании, доставив в порты Юго-Восточной Азии продукцию компании, а в обратном направлении — грузы снабжения.
Арктический флот «Норникеля» позволяет не только доставлять продукцию компании покупателям, но и обеспечивать жителей региона необходимыми продуктами и товарами. Ежегодно флотом компании в Дудинку доставляется около 110 000 тонн продовольственных грузов и товаров народного потребления.
Помимо флота «Норникель» владеет несколькими речными и морским портом Дудинка, а также перегрузочным терминалом в порту Мурманск. Порты оснащены современной инфраструктурой, предназначенной для работы с судами компании.



Источник: Норникель
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 682

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: