Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ММСК построен новый «тепляк»
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ММСК построен новый «тепляк»


 На Медногорском медно-серном комбинате (предприятие металлургического комплекса УГМК) за рекордно короткие сроки завершено строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов. Возведение «тепляка», как по-простому называют новый промышленный объект сами металлурги, планировалось закончить к середине 2020 года. Завершение же работ к концу 2019 года позволит уже в этот зимний сезон основную массу медьсодержащего сырья принимать по железной дороге.
Дело в том, что из-за естественной влажности медный концентрат (основное перерабатываемое предприятием сырье) смерзается в большие куски, налипает на бортах грузовых железнодорожных вагонов и т.д. Раньше для обеспечения потребности ММСК в сырье в зимний период использовался автотранспорт, затраты на который существенной выше, чем на железнодорожный.
Окупаемость проекта стоимостью в 148 млн рублей составляет 1,8 года.
– Реализация проекта позволит не только отказаться от услуг автоперевозчика в пользу железнодорожного транспорта, но и вовлекать в производство дополнительные виды покупного сырья, поставляемого по сетям РЖД, – комментирует обоснованность проекта генеральный директор ММСК Андрей Ибрагимов.
В строительстве нового объекта было задействовано девять подрядных организаций, включая структурные подразделения комбината.
– Непосредственно участие железнодорожного цеха в строительстве тепляка было начато в феврале этого года с разработки котлованов под фундаменты гаража и пожарных емкостей, аварийных резервуаров и газовой эстакады.  Наши специалисты проложили 300 метров железнодорожных путей, установили два стрелочных перевода, уложили 455 штук шпал и порядка 30 тонн ж/д рельсов. Всего было задействовано 15 единиц железнодорожной и автомобильной техники, – рассказывает начальник ЖДЦ Денис Карасев.
Габаритные размеры комплекса составляют 117 на 21 метров, высота – 7,7 метра. Вместимость – 16 вагонов: две независимые секции по 8 вагонов каждая. В качестве топлива для размораживания используется природный газ, который подается на шесть воздухонагревателей. Весь технологический процесс автоматизирован и контролируется из операторской машинистами размораживающей установки, которые прошли соответствующее обучение в бюро подготовки кадров. В смену задействуется два работника. Максимальное время размораживания материала (16 ж/д вагонов) при температуре минус 30 градусов – 23,3 часа.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 840

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции