Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Промышленный порт Череповецкого меткомбината начал отправку судов


В промышленном порту Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») стартовала навигация 2020 года. Первые суда с металлопродукцией отправятся в Санкт-Петербург, Волжский, Самару и Нижний Новгород.
Особенностью навигации текущего года является более ранний старт сезона, поскольку судоходные гидротехнические сооружения на участках внутренних водных путей открылись раньше.
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Евгения Виноградова, общий грузооборот порта Череповецкого металлургического комбината в период навигации прошлого года составил 6,8 млн тонн, а отправка - более 1,8 млн тонн. В текущем году специалисты намерены увеличить эти показатели. Для этого были заблаговременно зафрахтованы теплоходы, один и тот же флот будет использоваться под доставку сырья и отправку грузов. Дополнительные объемы высоко маржинальной продукции планируется отгружать через промпорт как российским клиентам, так и на экспорт.
В рамках подготовки порта к навигации 2020 года проведена ревизия портальных кранов, погрузчиков, задействованных на погрузке судов, подготовлены площадки логистического склада. Для успешного старта навигационного сезона на них уже размещено 80 тысяч тонн металлопродукции, готовой к отправке.
«Перевозки продукции и сырья водой существенно эффективней традиционных видов доставки, таких как железнодорожным или автомобильным транспортом, поэтому компания намерена максимально использовать этот ресурс в период навигации», - отметил Евгений Виноградов.
Кроме того, старт навигации 2020 г. проходит   в период санитарно- эпидемиологических ограничений, связанных с распространяем вируса. С целью минимизации рисков разработан регламент по взаимодействию с командами пришедших на погрузку теплоходов. Документ регулирует такие вопросы, как выход команд на территорию промышленного порта, необходимые коммуникации, перечень обязательных к применению средств индивидуальной защиты. 



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 686

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции