Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Корсар» – от Балтики до Черного моря
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Корсар» – от Балтики до Черного моря


Российский производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» разрабатывает новую модель трамвая для узкоколейных путей. Модель предназначена для курортных городов с исторически сложившейся сетью трамвайных путей шириной 1000 мм. Отличительная особенность новинки под рабочим названием 71-921 «Корсар» – более узкий по сравнению с обычным трамваем кузов и полностью низкопольный салон из алюминиевых сплавов.

laquo;ПК Транспортные системы» давно работает с алюминием – свои первые трамваи с алюминиевым интерьером компания выпустила еще три года назад. В проекте приняли активное участие члены Алюминиевой Ассоциации. Крылатый металл решили использовать и для постройки подвижного состава для узкоколейных путей.

В России выпуск машин под узкую колею прекратили еще в первой половине прошлого века – в 1937 году. Предпринятые в 90-е годы попытки создать узкоколейную трамвайную тележку потерпели неудачу из-за отсутствия соответствующего вагонного кузова. За рубежом производство трамваев для узкоколейных путей прекратилось в 2009 году. Теперь же, с появлением «Корсара», будет решена задача обновления подвижного состава таких городов, как Калининград, Пятигорск и Евпатория, в которых ширина трамвайных путей составляет один метр.

Ширина кузова «Корсара» 2,3 – 2,4 м, что на 10-20 см меньше стандарта. Благодаря компактному кузову трамвай будет свободно проходить негабаритные участки и вписываться в кривые малого радиуса, а в конечном счете он сможет двигаться с большей скоростью. При этом существенно снизится боковая раскачка вагона, характерная для узкоколейных путей. Кроме того, уточняют создатели «Корсара», будет исключена вероятность бокового выскакивания токоприемника из-под контактного провода.

Чтобы облегчить конструкцию трамвая, обеспечить комфорт и актуальный внешний вид, элементы интерьера планируется сделать из алюминиевых сплавов. Потолок, боковые панели, верхние кожухи, облицовка дверных стоек, межвагонный переход, модульные каркасы сидений – практически все в салоне из металла будущего. Как предполагается, в обустройстве интерьера 19-метрового двухсекционного «Корсара» будет задействовано не менее тонны алюминия. Для сравнения: на создание салона 27-метрового трамвая «Витязь-М», также производства «ПК Транспортные системы», уходит около 1,7 тонны этого металла.

В алюминиевый салон «Корсара» будет интегрирована улучшенная система кондиционирования воздуха, установлены усовершенствованные мультимедийные комплексы, USB-розетки и Wi-Fi-роутеры. Как говорит президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур: «Новый трамвай будет обладать лучшими наработками, которые реализованы в других современных моделях нашего производства. Его уникальной особенностью станет стопроцентная низкопольность. Аналогов этой продукции в России нет».

Полностью низкопольный трамвай не имеет ступенек ни на входе, ни в салоне. В первую очередь, это удобно для пассажиров во время посадки и высадки. Чтобы обеспечить низкопольность всего салона, разработчики вынесли тяговые двигатели и редукторы из межколесного пространства.
Двухосная тележка для узкой колеи – еще одна собственная разработка «ПК Транспортные системы». Технология двухступенчатого подрессоривания с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами позволяет снизить нагрузку на рельсы, а значит, и их износ. Над бандажами колес установлены специальные кожухи – они защищают подвагонное оборудование от воды и грязи.

Как ожидается, премьера трамвая «Корсар» состоится в третьем квартале 2020 года.



Источник: Алюминиевая Ассоциация
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 550

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции