Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ШААЗ выпустил первую погрузочно-доставочную машину грузоподъёмностью 14 тонн
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ШААЗ выпустил первую погрузочно-доставочную машину грузоподъёмностью 14 тонн


 АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) выпустило первую погрузочно-доставочную машину ПДМ14-УГМК Ferrit грузоподъемностью 14 тонн.
 - Четырнадцатитонная машина является продолжением большого проекта по освоению выпуска всей линейки шахтной техники, которую в России до настоящего момента не производили, - рассказал советник технического директора АО «ШААЗ» Александр Фомин. - В начале июля первый такой погрузчик презентовал наш партнёр — чешская компания Ferrit, и вот спустя месяц завершились работы в Шадринске. ПДМ14-УГМК может перевозить до 14 тонн сыпучих грузов на небольшие расстояния. Погрузчик создан для работы в низкопрофильных подземных шахтах и на больших подъёмных выработках, его можно применять при строительстве тоннелей и земляных работах.
 Как отметил Александр Фомин, по своим техническим характеристикам совместный продукт Ferrit и ШААЗа является полным аналогом известных мировых брендов. Машина имеет классическую для такого типа техники компоновку — сочленённая рама, заднее расположение двигателя, боковое расположение кабины. Поставщиком дизельного двигателя мощностью 375 л.с. стала компания «Камминз Кама» (совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc), шасси поставила бельгийская фирма DANA Spicer.
 От своего десятитонного собрата ПДМ10-УГМК новый погрузчик отличается не только большей вместимостью ковша, но и другими характеристиками — ПДМ14-УГМК мощнее, габаритнее и на десять тонн тяжелее, его масса составляет почти сорок тонн. Кроме этого, кабина закрытого типа позволяет устанавливать здесь системы отопления и кондиционирования, что существенно улучшает условия труда машиниста.
 Ещё одно отличие новой машины — возможность управлять ею дистанционно. В тех случаях, когда существует потенциальная опасность для человека, оператор может находиться на безопасном расстоянии 20-30 метров и с помощью пульта управлять действиями машины так же, как и при нахождении внутри нее: джойстики на пульте и в кабине идентичны. Система ДУ включает камеры слежения за движением машины, изображение с них оператор получает на монитор на пульте управления.
 - Шахтной технике приходится работать в сложных условиях и напряжённом режиме, поэтому на всех этапах производства особое внимание уделяется вопросам качества, - подчёркивает директор по качеству АО «ШААЗ» Андрей Бяков. - Мы ведём ежесуточный анализ работы ПДМ на предприятиях, поддерживаем постоянную связь со специалистами компании Ferrit и обслуживающей организации «СибТрансСервис», проводим сервисное обслуживание. Словом, сопровождаем машину на протяжении всего срока её службы.
 В настоящее время ПДМ14-УГМК направлена на Учалинский горно-обогатительный комбинат. Именно на этом предприятии сырьевого комплекса УГМК предстоит работать погрузчику после проведения ходовых испытаний и обучения специалистов.
 Напомним, что инвестиционный проект по производству погрузочно-доставочных машин на Шадринском автоагрегатном заводе УГМК презентовала на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ 2018». Визуальным воплощением проекта стал макет, выполненный в масштабе 1:10. А уже в ноябре 2018 года увидела свет первая ПДМ10-УГМК Ferrit. Всего с момента запуска проекта компания Ferrit и АО «ШААЗ» совместно выпустили девять ПДМ грузоподъёмностью 10 тонн.
 - Проект производства погрузочно-доставочных машин на Шадринском автоагрегатном заводе развивается, - отмечает Александр Фомин. - До конца 2020 года нам предстоит выпустить две машины грузоподъёмностью 10 тонн и ещё одну грузоподъёмностью 14 тонн. Параллельно проектируется семнадцатитонная машина, её выпуск намечен на следующий год.
 В целом с выходом на проектную мощность предприятие планирует выпускать до 50 единиц подземной техники в год, включая ПДМ грузоподъемностью 10, 14 и 17 тонн, а также шахтные самосвалы.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 553

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции