Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


В АО «Уралэлектромедь» на треть сократился ремонтный срок подвижного состава
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
В АО «Уралэлектромедь» на треть сократился ремонтный срок подвижного состава


В цехе централизованного ремонта АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) на треть сократили время ремонта  вагонеток, предназначенных для транспортировки черновой меди, анодов и катодов медных.

По словам начальника цеха централизованного ремонта Алексея Бычкова, сокращение ремонтных часов удалось достичь за счет оптимального планирования работ, анализа узких мест в подвижном составе, своевременного изготовления и поставки запасных частей.

- Мы стараемся всегда работать на опережение и своевременно выполняем замену изношенных частей вагонеток. Наиболее уязвимыми считаются колёса, ходовые тележки, подшипники и рама. Характерные дефекты: износ трущихся поверхностей, деформации и сколы металлических деталей,  нарушение геометрии металлоконструкции, - отметил он.

На территории промплощадки используются вагонетки грузоподъемностью 8, 10 и 16 тонн. Управлением межцеховым транспортом занимаются составители железнодорожного цеха. В случае выхода из строя подвижных единиц железнодорожники связываются с ремонтной службой цеха централизованного ремонта, которые оперативно выполняют доставку с помощью погрузчиков на ремонтный участок. Каждые две недели в цех приходит партия вагонеток от 5 до 10 единиц.

- Запчасти изготавливаем своими силами, используя собственные чертежи. Комплектующие ходовой части (кольца, пробки, крышки и др.) — на станочном участке. Восстановление изношенных колес (наплавку и механическую обработку) проводим на месте — также своими силами. Подшипники заказываем в управлении снабжения. Новые детали рамы (уголки, косынки) на замену изношенных выполняют электрогазосварщики на двух постах для производства газопламенных работ, - рассказал мастер по ремонту оборудования Виталий Кивенко.

Отметим, что межцеховой транспорт железнодорожного цеха состоит из 5 дизелевозов, 315 вагонеток. Протяженность узкой колеи составляет 11,3 км – это связующие пути между складом сырья, медеплавильным цехом, цехом электролиза меди, производством медной катанки и складом готовой продукции. Ежегодно на межцеховом транспорте перевозится порядка 1,5 млн тонн грузов.
 



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 586

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции