Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь» запускает первый в России marketplace для закупок промышленных компаний Industrial Procurement Hub
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь» запускает первый в России marketplace для закупок промышленных компаний Industrial Procurement Hub


ПАО «Северсталь» (MICEX-RTS: CHMF; LSE: SVST), одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, объявляет о запуске единой онлайн-платформы для закупочной деятельности промышленных компаний Industrial Procurement Hub. Marketplace станет первой площадкой в РФ, где компании B2B-сектора смогут разместить и оформить заказ в категориях tail spend (нестратегические закупки)*.
Предпосылкой для создания цифровой платформы стал целый комплекс проблем на рынке малоценных закупок: длительный процесс закупок от 35 до 90 дней, несоизмеримые трудозатраты, высокие цены на продукцию для корпораций из-за отсутствия конкуренции и прозрачности цен, необходимость длительной проверки любого нового поставщика.
«Северсталь» обеспечивает критический объем на платформе на первом этапе проекта и решает свои задачи по эффективности. При этом планируется, что Industrial Procurement Hub на следующем этапе проекта (после выхода «Северстали» на уровень закупок около одного млрд руб.) будет выделен в отдельный бизнес с независимой платформой, где «Северсталь» выступит лишь как акционер.
В рамках проекта «Северсталь» провела опрос промышленных компаний, которые уже подтвердили интерес к переходу на marketplace с суммарными объёмами закупок на первом этапе более 10 млрд руб при доступе на платформу. В частности, «Северсталь» планирует перевести закупки в размере около одного млрд руб. на первом этапе работы платформы, а в перспективе -  увеличить объёмы. Бизнес-модель Industrial Procurement Hub в целевом состоянии не будет существенно отличаться от других эффективных marketplace в B2C и B2B сегменте в РФ и в мире. Но главную задачу, которую ставит перед собой команда проекта на текущий момент, - это создание качественного рыночного продукта, который будет создавать ценность как для клиентов - крупных промышленных компаний, так и для поставщиков.
Уникальность Industrial Procurement Hub заключается в том, что платформа не работает по системе тендера: путь для клиента схож с классическим B2C-маркетплейсом, где заранее определены цены, наличие и доставка. При этом продукция на платформе ориентирована преимущественно на промышленную специфику. Тем не менее будет предусмотрено особое ценообразование, исходя из особенностей B2B-сделок и учтены особенности в документообороте, принятии товаров и их обслуживании с бизнес-клиентами.
«Команда этого проекта, зная проблему высокой транзакционности процесса закупок «tail spend», типичного для многих промышленных компаний, создает безусловно рыночный продукт. Это позволит заинтересовать поставщиков, так как в будущем на платформе будут другие крупнейшие корпорации, а уже на первом этапе планируется подключить компании в периметре «Севергрупп». По нашим оценкам, автоматизация позволит существенно сократить цикл закупки и сделать его более прозрачным. Мы создали единую площадку для прямого взаимодействия поставщиков и покупателей в интерфейсе marketplace по всем заказам и вопросам. Разумеется, наша команда изучила целый ряд мировых аналогов подобных платформ, таких как Amazon Business, Alibaba и др., которые уже доказали свою эффективность и демонстрируют отличные экономические показатели.
Создание единой платформы существенно изменит и в тоже время качественно упростит закупочный процесс, обеспечивая здоровую и справедливую конкуренцию для всех участников процесса. Благодаря этому удастся сократить время на проведение закупочных операций. А за счет обеспечения прозрачности цен и открытой конкуренции между поставщиками – дополнительно снизить расходы по закупаемым на платформе категориям ТМЦ», - рассказал директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» Дмитрий Сахно.
«Отрадно, что в России появилась онлайн-платформа по закупкам Industrial Procurement Hub и именно мы стали ее создателями. Мы постепенно создаем экосистему Цифровых Бизнесов «Северстали» и это уже второй проект в нашей экосистеме. Все эти бизнесы позволят в дальнейшем компании расти экспоненциально за счет одного из стратприоритетов компании – «Новые возможности», - прокомментировал директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам «Северстали» Андрей Лаптев.
Справка:
*Нестратегические закупки -  не менее 5% «хвостовых» закупок крупных компаний (например, электротехнические устройства, контрольно-измерительные приборы, инструменты, строительные материалы, кабельная продукция и т.п.).



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 827

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: