Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ММСК ускорили разгрузку сырья
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ММСК ускорили разгрузку сырья


. В железнодорожном цехе Медногорского МСК (предприятие металлургического комплекса УГМК) после капитального ремонта запущен в работу вагонопрокидыватель и разгрузочная эстакада.
Общие затраты ММСК на капитальный ремонт эстакады, подъездных путей и перенос вагонопрокидывателя составили порядка 23 млн рублей. Реализация данного проекта началась с поэтапного ремонта эстакады, общая длина которой составляет 250 метров.  Завершающую точку в этих работах поставили в начале нынешнего года, после ввода в эксплуатацию вагоноопокидывателя для разгрузки кварцита, который был перенесен на новое место со старой эстакады, где разгрузка в последние годы не осуществлялась. Отметим, что кварцит в цветной металлургии используется в качестве флюсов, которые добавляют в шихту при выплавке из неё металлов. В среднем на один месяц потребности комбината в кварците для медеплавильного производства составляют от 4 до 6 тысяч тонн (60 - 90 железнодорожных вагонов).
Установка вагонопрокидывателя на обновленной эстакаде позволила ускорить разгрузку вагонов с кварцитом практически в три раза, ведь до этого работу приходилось выполнять с привлечением дополнительной техники, а именно экскаватора с рыхлителем. По такой схеме на выгрузку одного вагона уходило до 40 минут, сейчас от 10 до 15 минут.  
- Преимущество отремонтированной эстакады налицо. Во-первых, для вагоноопрокидывателя определено место выгрузки кварцита, исключающее возможность смешивания различных видов сырья. Во-вторых, усовершенствованная логистика движения железнодорожных составов позволяет подъезжать к вагоноопрокидывателю с двух сторон.  И самое главное, ускорив разгрузку вагонов, мы сокращаем время их задержки на территории предприятия, -  говорит Александр Афонин, начальник службы подготовки сырья и шихты железнодорожного цеха ММСК.
Отметим, на комбинате ведется планомерная работа по оптимизации и снижению затрат в перевозке сырья для медеплавильного производства. В этих целях реализуется программа кардинального обновления подвижного железнодорожного состава (эффективные и экономичные тепловозы ТЭМ2-УГМК). Приобретена новая контейнерная автозаправочная станция, позволяющая вести автоматический учет по заправке локомотивов и автотранспорта. В этом ряду стоят и завершенные работы по капитальному ремонту разгрузочной эстакады с вагоноопрокидывателем.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 32 / 580

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: