Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Крепеж Орловского сталепрокатного завода использовался при строительстве ж/д моста в Астраханской области
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Крепеж Орловского сталепрокатного завода использовался при строительстве ж/д моста в Астраханской области


Крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») применялся при строительстве нового железнодорожного моста через реку Ахтубу в Астраханской области.

В феврале в Астраханской области завершилось строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. По этому участку пути перевозят нефть, серу, соль, металл, лес, стройматериалы, зерно и овощи. Новое инженерное сооружение станет международным транспортным коридором и соединит Сибирь и Москву с портами Каспийского, Азовского и Черного морей.

Старый мост был построен 85 лет назад, был однопутным и в сутки по нему могло проехать только 75 пар железнодорожных составов. Это сильно сдерживало грузопоток, поездам приходилось пережидать друг друга на станциях. Пропускная способность нового моста в два раза больше, он полностью двупутный. В сутки по нему смогут проехать до 153 пар состав со скоростью до 100 км/ч. В год по новому мосту будут перевозить до 20 млн тонн грузов.

Для соединения пролетов моста был выбран крепеж Орловского сталепрокатного завода. Он обладает повышенными прочностными характеристиками, имеет стойкое термодиффузионное покрытие, которое предотвращает появление коррозии.

«Мост будет эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях. Со стороны Казахстана здесь часто дует сильный ветер, каждый год случается паводок. Но мы уверены, что мост прослужит не меньше старого, поскольку уверены в качестве своего крепежа», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Аналогичный крепеж Орловский сталепрокатный завод производил для строительства крупнейшего в России центра по производству крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области, реконструкции завода «Туполев» в Казани, трассы Формулы -1 в Сочи и других ответственных сооружений.



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 665

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции