Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ЕВРАЗ КГОК обновляет технику для работы в карьерах
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ЕВРАЗ КГОК обновляет технику для работы в карьерах


На ЕВРАЗ КГОК введены в эксплуатацию второй экскаватор Р&Н с объемом ковша 20 кубических метров и новый локомотив НП-1. Объем инвестиций в обновление техники составил около 350 млн рублей.

Карьерный экскаватор задействован на добыче руды и вскрышных работах на Собственно-Качканарском месторождении. Он оснащен компьютерной системой контроля всех узлов и агрегатов, которая анализирует и сохраняет информацию, а также подсказывает машинисту, какие приемы работы использовать в нестандартных ситуациях. Техника оборудована системой очистки воздуха от пыли «Аir scuв Рrо», антивибрационными креслами, прочными противоударными стеклами, что улучшает условия эксплуатации и труда машинистов экскаватора. Уровень шумоизоляции, вибрации в кабине управления соответствуют самым высоким стандартам качества, что подтверждено международными сертификатами.

Производительность новой машины - 9486 кубических метров в сутки. За год объем погрузки составит около шести миллионов кубометров горной массы. Экскаватор работает в связке с 240-тонными БЕЛАЗами.

Также на предприятии приобретен новый локомотив НП-1. Тяговый агрегат поставлен на ЕВРАЗ КГОК с Новочеркасского электровозостроительного завода. Проект локомотива разработан по специальному заказу комбината. Агрегат имеет улучшенные эксплуатационные характеристики: увеличенный обзор машиниста, кондиционирование рабочих мест, два пульта управления для удобства эксплуатации в обоих направлениях движения.

Один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн и обладает высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Всего на ЕВРАЗ КГОКе используется 24 подобных агрегата.

«До конца года мы планируем приобрести еще один тяговый агрегат НП-1, это позволит нам повысить эффективность грузоперевозок на ЕВРАЗ КГОКе. Планомерное обновление выводит ЕВРАЗ КГОК на принципиально новый уровень производства», - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.



Источник: Евраз
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1204

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: