Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Кольская ГМК готовит свою железнодорожную инфраструктуру к реализации проекта «Большая медь»
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Кольская ГМК готовит свою железнодорожную инфраструктуру к реализации проекта «Большая медь»


В Кольской ГМК (входит в группу «Норникель») началось обновление парка железнодорожной техники и инфраструктуры.
В период с 2021 по 2025 г. компания планирует приобрести для своего Транспортного цеха до 15 новых тепловозов ТЭМ-18ДМ. Стоимость каждого — около 80 млн руб. Эта техника заменит часть тепловозов ТЭМ-2, которые выработали свой срок службы, а также обеспечит повышенный объем грузоперевозок, связанных с планами компании по реконфигурации производственных мощностей, наращиванием объема выпуска готовой продукции и предстоящим строительством нового медного производства.
Первый из тепловозов ТЭМ-18ДМ уже прибыл в Мончегорск и готовится к эксплуатации. Он имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. В частности, ожидается 15%-ное снижение расхода топлива, что, в свою очередь, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу, а наличие бесчелюстных тележек исключит проливы масла из системы смазки ходовых частей. Кабина машиниста эргономична, она оснащена виброгасящими креслами, кондиционером, обогревом стекол, солнцезащитными шторками — все это обеспечит персоналу комфортные условия работы. К началу 2022 г. парк тягового железнодорожного транспорта пополнят еще две таких машины.

Чтобы поддерживать безопасное состояние железнодорожного полотна и в зимний период, будет приобретен новый самоходный снегоуборочный поезд СМ-2МС, а также навесное снегоуборочное оборудование. Запланирована закупка экскаваторов-погрузчиков на комбинированном ходу. Такая техника приспособлена для подбивки и смены шпал, проведения земляных и планировочных работ и может работать на железной дороге и вне ее. Увеличится и парк собственных цистерн для транспортировки серной кислоты. Его ежегодный прирост должен составить до 20 ед.
По прогнозам специалистов, с реализацией проекта «Большая медь» грузооборот компании увеличится на 40–50%. Это накладывает дополнительные требования к железнодорожной инфраструктуре. Ежегодно предполагается ремонт до 5 км железнодорожных путей. Там, где позволяют требования к эксплуатации, будут использоваться железобетонные шпалы, путь на которых долговечнее и требует меньших затрат на обслуживание.
С увеличением грузооборота связано и решение о строительстве новой железнодорожной станции с рабочим названием Медная на территории между промышленной площадкой и станцией Мончегорск ОАО «РЖД». Она предполагает наличие более 10 железнодорожных путей различной направленности, в том числе 3 электрифицированных. Это позволит принимать и отправлять грузы напрямую из Оленегорска, без остановки на станции Мончегорск. На новой станции будут функционировать железнодорожные весы, отдельный путь досмотра и проверки, путь ремонта вагонов, система видеонаблюдения охранного и промышленного телевидения, а также автоматизированная видеосистема распознавания номеров вагонов.



Источник: Норникель
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1108

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: