Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ММК развивает территориальный бренд Магнитогорска
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ММК развивает территориальный бренд Магнитогорска


Заместитель генерального директора ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. Представитель ММК рассказал о том, как компания работает с брендом территории присутствия, и как крупные проекты ММК и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска.

«Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки – «город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов», подчеркнул В.Руга, выступая в рамках круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов». При этом заместитель генерального директора ММК отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия. На развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты, реализуемые в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.

Наиболее масштабная инициатива – «Притяжение», крупнейший частный проект В.Рашникова по созданию в Магнитке уникальной городской среды. Парк «Притяжение» откроется в 2025 году. На территории 400 гектаров, принадлежащей ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты. Общий объем частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей, первые объекты заработают уже в следующем году.

В.Руга подчеркнул, что «Притяжение» позволит Магнитогорску стать городом новых возможностей и приумножить привлекательность города – для жителей и гостей города: «Людям нужны новые центры притяжения в Магнитогорске, новые «магниты», которые способны удержать людей в родном городе, привлечь сюда новые творческие силы, специалистов и просто любознательных туристов. Таким «магнитом» и станет «Притяжение».

Еще один аспект деятельности ММК, развивающий территориальный бренд Магнитогорска, – работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тысяч туристов. Здесь проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, а также масштабные конференции по кибербезопасности и роботизации, другие отраслевые и тематические форумы с участием специалистов и экспертов со всей страны и из-за рубежа. Благодаря синергии корпоративного и «дочерних» брендов ММК эти мероприятия способствуют широкой популяризации Магнитогорска как научного и спортивного центра, гостеприимного города, где ежегодно появляется целый ряд новых возможностей.

Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект «Стальной маршрут – экскурсии на ММК», реализуемый с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.

В.Руга отметил, что помимо визуальной и материальной составляющей у бренда Магнитогорска должен быть сильный коммуникационный компонент, и ММК как градообразующее предприятие, делает многое для формирования и продвижения обновленного территориального бренда.

Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, государственным сектором и научными сообществами. В 2021 году форум проходит 9-10 сентября в Санкт-Петербурге



Источник: ММК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 952

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: