Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ОМК инвестирует 50 млн рублей в строительство собственных промывочно-пропарочных комплексов для подготовки ж/д цистерн к ремонту
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ОМК инвестирует 50 млн рублей в строительство собственных промывочно-пропарочных комплексов для подготовки ж/д цистерн к ремонту


Объединенная металлургическая компания инвестирует порядка 50 млн рублей в строительство трех промывочно-пропарочных комплексов для подготовки железнодорожных цистерн к ремонту на базе своей вагоноремонтной компании «ОМК Стальной путь». Комплекс в депо Сальск (Ростовская область) откроют до конца года, в депо Болотная (Новосибирская область) и Арзамасе (Нижегородская область) — в 2022 году.

Железнодорожные цистерны пропаривают перед любым ремонтом (текущим, деповским или капитальным), чтобы удалить из них все остатки горючих жидкостей, исключая возможность воспламенения при проведении сварочных работ. Сегодня такие операции для депо «ОМК Стальной путь» проводят подрядные организации.

В будущих промывочно-пропарочных комплексах будут использовать электрические или газовые парогенераторы, что заметно снизит нагрузку на экологию по сравнению с применяемыми технологиями пропарки. Вырастет и производительность – мощности позволят обрабатывать до 10 вагонов в смену вместо 3-4 вагонов, как сейчас.

Оборудование планируют использовать также для подготовки вагонов под погрузку.

«Если после сырой нефти в цистерне предполагают перевозить, например, дизельное топливо или бензин, то подвижной состав нуждается в предварительной качественной подготовке на промывочно-пропарочной станции. Таким образом, со строительством собственных промывочно-пропарочных комплексов мы сможем не только увеличить объем ремонтов, но и расширить спектр услуг для наших клиентов. В перспективе рассматриваем установку подобного оборудования еще в нескольких депо», — отметил и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.



Источник: ОМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1163

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции