Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ЧерМК применил уникальную конструкцию при ремонте железной дороги
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ЧерМК применил уникальную конструкцию при ремонте железной дороги


 Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») при ремонте железнодорожных путей применил на одном из участков уникальную конструкцию верхнего строения пути, адаптированную для высоких нагрузок. Конструкция разработана специалистами «Северсталь-метиз» (метизный актив «Северстали») совместно с партнерами «Группа ОТР».

По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, на ЧерМК продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. В 2021г. компания намерена отремонтировать 19 км путей и 90 стрелочных переводов. В прошлом году эти объемы составили 16 км путей и 91 перевод. Объем работ выполняется в рамках целевой программы по ремонту внутренних ж/д путей комбината.

Разработка новой конструкции железобетонной шпалы с комплектом крепежа была сделана для тяжеловесного движения с нагрузкой более 50 тонн на ось. Все металлические части новой конструкции, включая элементы армирования шпал, произведены на «Северсталь-метизе». Новая разработка сделана на базе рельсового скрепления СМ-1 (тоже разработка компании «Северсталь-метиз»), которое уже более 10 лет применяется на железных дорогах России.

Путь, на котором проводится эксперимент, имеет кривую малого радиуса, что приводит к неравномерному распределению веса при движении состава и создает дополнительные нагрузки на полотно. При этом все железнодорожные пути в Российской Федерации, пассажирские и грузовые, строятся с расчетом нагрузки в 25 тонн на одну ось. Эти же стандарты применяются для железных дорог на промышленных объектах. Но фактические нагрузки на них в два раза выше. Поэтому требуется частое обновление отдельных узлов, замена комплектующих и крепежа. Применение модернизированной конструкции верхнего строения пути позволит существенно увеличить стойкость, долговечность элементов и снизить затраты на обслуживание.

«Компания «Северсталь-метиз» является лидером на рынке материалов верхнего строения пути в России. Мы производим, разрабатываем и конструируем новые проекты и решения. Продукция полностью отвечают всем нормам безопасности на железных дорогах. Подчеркну, что в настоящее время компания «Северсталь-метиз» единственная в России имеет международный железнодорожный сертификат качества в области производства и разработки элементов верхнего строения пути», — комментирует директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1014

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции