Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ММСК построили новое депо
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ММСК построили новое депо


 На Медногорском медно-серном комбинате (предприятие металлургического комплекса УГМК) завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на промышленном объекте капитального строительства «Железнодорожное депо» стоимостью 58 млн рублей.
Строительство железнодорожно-вагонного депо началось в марте текущего года. На объекте было задействовано шесть подрядных организаций. Разработка котлована, устройство щебеночного основания железнодорожных путей выполнены хозспособом. К возведению столбчатых фундаментов под каркас здания была привлечена подрядная организация ООО СК «Специалист». ООО «Уралцветметремонт» изготовило и смонтировало металлоконструкции здания, выполнило устройство фасада и кровли.
— Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного депо разработана проектно-конструкторским отделом ММСК. Генеральным Заказчиком выступал комбинат в лице отдела капитального строительства. Строительный контроль за выполнением работ на объекте производили инженеры ОКСа Елена Николаева и Юлия Дзодзиева, — рассказывает заместитель генерального директора по капитальному строительству Надежда Гришина.
Здание нового инфраструктурного объекта размером 16х40 метров в основании и высотой 13,7 метров состоит из металлического несущего каркаса со столбчатыми фундаментами. В отделке наружного ограждения применены стеновые и кровельные сэндвич-панели с утеплителем из пенополиизоцианурата толщиной 100 и 150 мм. В помещении депо разместились участок ремонта тепловозов и вагонов, слесарная, токарная, индивидуальный тепловой пункт. Рабочее место для осмотра ходовой части, тяговых электродвигателей и гидравлических передач локомотивов оборудовано смотровыми канавами длиной 21 метр. Разборка и монтаж узлов тепловозов и вагонов, подача материалов и запчастей будет осуществляться краном грузоподъемностью 10 тонн с дистанционным радиоуправлением.
Отметим, что строительство нового производственного объекта для железнодорожного цеха велось в рамках целевой программы по сосредоточению объектов структурных подразделений в границах одной промышленной зоны металлургического предприятия для снижения затрат на логистику.
— Новое депо разместилось в непосредственной близости от медеплавильного цеха, что в несколько раз короче расстояния от старого депо. Так мы снижаем затраты на ГСМ и сокращаем время передвижения локомотивов по железнодорожным путям, — говорит начальник железнодорожного цеха Алексей Щигель.
На содержание «отрезанного» от основной промплощадки железнодорожного подразделения ММСК нес определенные финансовые издержки, как по организации пропускного режима с охраной, так и коммунальными затратами на воду и тепло, которые приходилось закупать у сторонней организации, в то время как производственные и административные здания предприятия используют для обогрева вторичные топливно-энергетические ресурсы от работы металлургических печей и агрегатов.
— Данные аргументы были учтены в обосновании строительства нового депо и перевода железнодорожной инфраструктуры на территорию комбината в целях оптимизации непроизводственных расходов, — подчеркнул генеральный директор ММСК Ильфат Исхаков.
Добавим, что в подвижной состав железнодорожного цеха входят четыре тепловоза ТЭМ2-УГМК прошедших модернизацию на Шадринском автоагрегатном заводе и два ТЭМ2Н-УГМК, изготовленных на этом же заводе. В активе цеха - три самоходных грузоподъемных крана и мотовоз, а также железнодорожные цистерны. Протяженность путей составляет порядка 27 км.
Отметим, что помимо ММСК в Оренбургской области работают такие предприятия Уральской горно-металлургической компании, как ООО «Оренбургский радиатор» (г. Оренбург), специализирующееся на разработке, внедрении и серийном производстве радиаторной продукции, и ПАО «Гайский ГОК» (г. Гай), специализирующееся на добыче медно-колчеданной руды подземным и открытым способами и ее переработке на собственной обогатительной фабрике.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1349

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: