Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Металл Профиль» тестирует контрейлерные перевозки вместе с РЖД и Delko


Первый полносоставный контрейлерный поезд был загружен окрашенным прокатом «Металл Профиль». Он отправился из Подмосковья в Новосибирск. Это быстро, экологично и удобно.

Транспортная компания Delko совместно с «ПФКО Экспресс» запустили первый в России поезд, который полностью состоит из контрейлерных платформ одного грузоперевозчика. Для перевозки в качестве клиента привлекли давнего партнера — «Металл Профиль», и около 600 тонн окрашеного проката отправилось со станции Силикатная (Московская область) в Новосибирск. Впервые сразу 30 гружёных полуприцепов — фур направлено по этому маршруту не по автомобильной, а по железной дороге.

Расстояние между городами по железной дороге составляет около 3,3 тыс. километров, расчетное время в пути — 3,5 суток. После прибытия в Новосибирск будет сформирован такой же контрейлерный поезд в обратном направлении.

Интермодальные перевозки, когда используется сочетание автомобильного и железнодорожного транспорта, это новый для России способ доставки груза. Контрейлеры — контейнеры, которые можно перевозить как по железной дороге, так и на автомобильной фуре. Тягач перевозит полуприцеп с товаром до станции, затем он помещается на специальную платформу и отправляется по железной дороге. В пункте назначения полуприцеп вновь забирает тягач и везет груз заказчику. Такой способ очень удобен для перевозки тяжелых грузов, требующих бережного обращения. Минимальное количество перегрузок, снижает риск повреждений в пути.

Среди преимуществ комбинированного вида перевозок — снижение износа грузовых автомобилей, возможность увеличить загрузку полуприцепа, так как нет необходимости соблюдать ограничение нагрузки на оси. Кроме того, такой способ перевозки оптимизирует затраты за счет уменьшения затрат на топливо и более экологичен, чем традиционный автомобильный путь.

Контрейлерные перевозки максимально безопасны, позволяют сократить автомобильный трафик, минимизировать нагрузку на дорожную инфраструктуру. Тягачи задействованы только в конечных пунктах, большую часть груз проходит по железной дороге, что снижает вредное воздействие на окружающую среду. По данным компании Delko расчетное сокращение выбросов углекислого газа (СО2) в атмосферу только за один рейс контрейлерного поезда по маршруту Силикатная — Новосибирск, по сравнению с перевозкой груза по трассе, составит около 200 тонн. Эти показатели важны для компаний, поддерживающих ESG-стратегию развития.

3



Источник: Металл Профиль
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1779

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции