Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь» модернизировала первый блок коксовой батареи №11
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь» модернизировала первый блок коксовой батареи №11


 На Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь») модернизировали оборудование одного из ключевых узлов новой коксовой батареи №11 (КБ-11) — трамбовочно загрузочно-выталкивающей машины (ТЗВМ). Проект реализован для повышения эффективности трамбования сырья процесса производства кокса.

В ходе ремонта заменили подвижную стенку трамбовочного короба, которая позволяет в автоматическом режиме загружать угольный пирог в камеру коксования и получать готовое топливо для доменных печей. К работам привлекли собственные подразделения компании, специалистов Центра «Домнаремонт», Центра «Промсервис», коксоаглодоменного производства, а также базовой подрядной организации «Северстали» — «РКХО».

laquo;Эффективность работы стенки влияет на скорость загрузки шихты, производительность и ритм работы агрегата, а также на эффективность улавливания отходящих газов. Комплекс КБ-11 в целом уникален для российской металлургии по совокупности технических решений. Наличие собственной технологической, конструкторской, строительной экспертизы позволило нам силами компании и ключевого подрядчика реализовать проект перевооружения важного конструктива агрегата. Сейчас батарея работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей», — прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Технология трамбования угольной шихты, которой оснащена КБ-11, позволяет производить качественный кокс с низкой себестоимостью, используя малоценные марки углей. Технология делает производство не только высокоэффективным, но и максимально экологичным. КБ-11 — единственная коксовая батарея на ЧерМК, имеющая такую особенность. В части освоения технологии трамбования «Северсталь» стала первой среди отечественных металлургов



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1983

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: