Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Информагентства
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Подшипники
ГОСТы и стандарты
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь-метиз» представил уникальные продуктовые решения на Международном железнодорожном салоне
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь-метиз» представил уникальные продуктовые решения на Международном железнодорожном салоне


 Компания «Северсталь-метиз» — один из лидеров отечественного рынка в производстве продуктов для железных дорог — представила свои запатентованные авторские решения для узкоколейных и тяжеловесных путей, а также широкий спектр изделий для различных участков железных дорог, в том числе путей для городского железнодорожного транспорта.

Железобетонные шпалы с армированием и комплектом крепежа под тяжеловесные нагрузки стали лауреатом выставки «Металл Экспо» в 2024 году. Они обладают повышенной прочностью, обеспечивая максимальную нагрузку до 55 тонн на одну ось железнодорожной платформы. Комплект крепежа для таких шпал имеет низкую металлоемкость, высокую прочность и надёжность. Он не требует работ по обслуживанию, при этом есть возможность регулировки ширины колеи. Срок службы шпал составляет до 50 лет или 1500 млн тонн брутто пропущенного тоннажа.

Для узкоколейных дорог (с шириной колеи 650 — 750 миллиметров) специалисты «Северсталь-метиз» совместно с партнёрами разработали новый вид железобетонных шпал с армирующими элементами и шурупнодюбельным креплением рельс. Оно обеспечивает жёсткую фиксацию ширины колеи и высокое сопротивление угону рельса. Скрепление простое в монтаже и обслуживании. Кроме того, такой вид крепежа изготавливается с защитным покрытием для различных агрессивных сред. Данные виды скреплений уже успешно применяются на участках металлургических предприятий с высокой осевой нагрузкой и в шахтных выработках.

Также на салоне компания «Северсталь-метиз» представила результаты работы по улучшению механических свойств крепежа. Такой крепёж лучше выдерживает нагрузки, оказываемые на него в процессе эксплуатации. Применение данных изделий позволяет повысить максимальную гарантийную наработку узла скрепления, тем самым снизить затраты на ремонт и обслуживание.

laquo;В Международном железнодорожном салоне «Северсталь-метиз» принял участие в первые. Мы очень рады представить клиентам и партнёрам наши разработки, которые отвечают современным вызовам и успешно замещают импортные решения. Подчеркну, что вся продукция «Северсталь-метиза» прошла все необходимые испытания, апробацию на действующих участках различных видов путей и соответствует всем нормам безопасности на железных дорогах. Сейчас в работе ещё ряд продуктовых решений, которые помогут обеспечить промышленную независимость и суверенитет нашей страны», — комментирует генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз» Сергей Ковряков.

Кроме того, в комплексном предложении «Северстали» представлены материалы и инновационные разработки для вагоностроения, способные существенно повысить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры России. В частности, прокат 09Г2С ГОСТ 5520 для изготовления котлов вагонов-цистерн с гарантированным пределом текучести не менее 375 МПа даже после послесварочной термической обработки, прокат Powerbase под термообработку для деталей, работающих в условиях повышенного абразивного износа, и высокопрочный прокат сталей марок Powerform и 09Г2СФБ, позволяющий снизить массу деталей вагонов на 4—17%, а себестоимость их производства — на 3—8%. Среди других новинок, созданных экспертами по разработке новых продуктов и перспективному инжинирингу «Северстали», — открытые и закрытые контейнеры для перевозки рулонной стали, которые снижают затраты на перевозку до 3% по сравнению с использованием специализированных вагонов и увеличивают массу перевозимого груза на 500 кг, крышки люков полувагонов, облегчённые на 15%, с усиленным каркасом и плоской обшивой, повышающие технологичность конструкции и сокращающие затраты на производство и эксплуатацию до 7%, а также профили несущих элементов, обшивки и обвязки вагонов из проката повышенной прочности, позволяющие уменьшить вес конструкций на 6—12% без снижения их несущей способности.



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 2 / 3900

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции