Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Тарифы на переработку свинцового концентрата в Китае стабильны

      
      Согласно данным шанхайского информационного источника SMM, тарифы на переработку свинцового концентрата (TCs) не изменились за неделю по состоянию на пятницу, 28 декабря, отражая баланс предложения и спроса на материал. Плата составила 1700-1900 юаней на т свинца местного происхождения, тогда как TCs на зарубежный материал составили $20-30 на т, столько же, сколько и неделей ранее.
       В Хэнани тарифы на материал (Pb 50%) составили 1800-2000 юаней на т, в Юннани – 1600-1800 юаней на т, во Внутренней Монголии – 1900-2100 юаней на т, а в Гуаньси – 1600-1700 юаней на т свинца в концентрате.
       Свинец с поставкой через 3 месяца демонстрировал на LME уверенную динамику и преодолел на последней неделе декабря отметку $2000 за т.

Источник: MetalTorg.Ru
В Китае вырос экспорт алюминиевых колес

      
      Согласно данным китайской Ассоциации автомобилестроителей (CAAM), китайский экспорт автомобильных колес из алюминиевого сплава вырос в ноябре на 16,9% относительно итогов ноября 2017 г., до 96 тыс. т.
       В январе-ноябре экспорт данной продукции увеличился на 7,9% в годовом выражении, до 913 тыс. т. Относительно октября экспорт колес в ноябре текущего года вырос на 7,5%.
       Сообщается, что росту экспорта колес способствовала озабоченность рынка пошлинами.
       Эксперты ожидают увеличения показателя в декабре и его снижения в начале 2019 г.

Источник: MetalTorg.Ru
Запасы хромовой руды в китайских портах за неделю снизились

      
      Как сообщает информационный источник SMM, запасы хромовой руды в китайских портах сократились на 0,69% по состоянию на 28 декабря, до 2,86 млн т.
       В порту Тяньцзинь запасы хромовой руды сократились на 60 тыс. т, до 1,63 млн т. Запасы руды в Циньчжоу (Гуандун) выросли на 40 тыс. т, до 570 тыс. т.

Источник: MetalTorg.Ru
Добыча меди в Замбии станет убыточной для многих производителей

      
      Замбийская Палата горной промышленности заявила, что более половины медных рудников Замбии станут неприбыльными в следующем году, что вызовет волну сокращений персонала, которые могут достигнуть 21 тыс. человек. С целью снижения размера внешнего долга замбийские власти решили увеличить налог на медные и кобальтовые рудники с 86% до 105%.
       По оценкам Палаты, инвестиционный корпоративный убыток может достичь $500 млн.
       В 2018 г., по прогнозу источников, производство меди в Замбии составит 820 тыс. т. В 2019 г. показатель не изменится, но в 2020 г. может снизиться.

Источник: MetalTorg.Ru
Индия ведет переговоры с США по поводу освобождения от тарифов на сталь

       
      Как сообщает агентство Reuters, Индия ведет переговоры с США по поводу льгот по тарифам на сталь.
      Индия также будет добиваться освобождения от Канады от квот и тарифов в следующем месяце, сообщил журналистам Binoy Kumar, самый высокопоставленный чиновник в министерстве стали Индии, поскольку индийские сталелитейные компании пострадали от канадских тарифов.
      «Мы должны заботиться об интересах отечественной сталелитейной промышленности и, следовательно, сделать запрос на освобождение», - сказал Binoy Kumar.

Источник: REUTERS
Китайские цены на сталь снизились перед Новым годом

       
      Как сообщает агентство Reuters, в предверии новогодних праздников цены на сталь и сталеплавильное сырье в  Китае снизились , поскольку кокс и коксующийся уголь упали, в надежде, что спрос вырастет, т.к. сталелитейные заводы начнут восстанавливать запасы перед лунным Новым годом.
      В связи с тем, что все больше сталелитейных заводов в Китае прекратили производство или сократили объемы производства к концу года на фоне жестких мер по борьбе с загрязнением зимой, сохраняются опасения по поводу слабого спроса.
      Наиболее активные фьючерсы на кокс с поставкой в ​​мае на Даляньской товарной бирже упали на 0,2% до 1889 юаней ($274,12) за тонну после роста на 3,3% ранее на сессии.
      Коксующийся уголь подешевел на 0,2 % до 1172 юаня за тонну после роста на 2,3% в начале дня.
      Наиболее активный контракт на арматурную сталь на Шанхайской фьючерсной бирже упал на 0,4% до двухнедельного минимума в 3 396 юаней за тонну. Г/к рулон упал на 1% до 3335 юаней.
      Самая продаваемая железная руда на Далянской товарной бирже подорожала на 0,2% до 491,5 юаня за тонну.
      Ожидания увеличения спроса, когда сталелитейные заводы начнут пополнять запасы, оказали некоторую поддержку ценам, сказал аналитик Даррен Тох из Tivlon Technologies, сингапурской компании по анализу данных о стали и железной руде.
      «Мы ожидаем дальнейшего наращивания запасов стали на складах (особенно когда заводы перейдут на использование железной руды со скидкой)», - сказал он. «(Это) является явным признаком твердой приверженности производству большего количества стали, несмотря на эрозию маржи».
      Согласно данным SteelHome, спотовые цены на железную руду на 27 декабря  выросли на 0,7% до $72 за тонну.

Источник: REUTERS
Кокс и коксующийся уголь в Китае начинают дорожать

      Как сообщает агентство Reuters, цены на сталеплавильное сырье в Китае выросли в четверг, 28 декабря, поскольку фьючерсы на кокс и коксующийся уголь должны завершить трехдневные потери, подкрепленные надеждами, что спрос на сталь увеличится, т.к. сталелитейные заводы начнут восстанавливать запасы в преддверии лунного Нового года.
      Цены на арматурную сталь, используемую в строительстве, выросли вторую сессию подряд после достижения восьмидневного минимума во вторник.
      Наиболее активные фьючерсы на кокс с поставкой в ​​мае на Даляньской товарной бирже подорожали на 1,6% до 1923 юаней ($ 278,93) за тонну, восстановившись после отметки трехнедельных минимумов.
      Коксующийся уголь подорожал на 1% до 1186 юаней за тонну с максимума в 1 201 юаней.
      Самая продаваемая железная руда на Даляньской товарной бирже подорожала на 0,1% до 491 юаня за тонну.
      Опасения по поводу снижения спроса на сталеплавильные ингредиенты привели к снижению цен на последних сессиях, так как все больше сталелитейных заводов прекращают работу или сокращают выпуск к концу года на фоне жестких мер по борьбе с загрязнением зимой. 
      

Источник: REUTERS
Rio Tinto наращивает использование автономных ж/д поездов и машин на железорудном производстве

        Как сообщает агентство Platts, компания Rio Tinto 29 декабря анонсировала, что возросшее использование автоматической транспортной системы шахты AutoHaul стоимостью $940 млн.  позволило компании создать крупнейшую в мире робототехническую и первую автоматизированную железнодорожную сеть для дальних перевозок.
      После завершения первого загруженного рейса в июле Rio Tinto неуклонно увеличивала количество автономных поездок на поезде, перевозя железную руду в портовые сооружения в регионе Пилбара в Западной Австралии, и теперь более 1 миллиона километров (620 000 миль) безопасно преодолеваются автономно, говорится в сообщении компании.
      Rio Tinto эксплуатирует около 200 локомотивов на более чем 1700 км пути в Пилбара, транспортируя руду с 16 шахт до четырех портовых терминалов.
      Среднее расстояние возвращения этих поездов составляет около 800 км, а средний цикл поездки, включая погрузку и разгрузку, занимает около 40 часов. Локомотивы с программным обеспечением AutoHaul оснащены бортовыми камерами, позволяющими осуществлять постоянный мониторинг из операционного центра компании. Все железнодорожные переезды в сети оснащены камерами видеонаблюдения.
      Алекс Гриффитс, главный аналитик Wood Mackenzie по рынкам стали и железной руды, заявил ранее в этом месяце, что и Rio Tinto, и BHP столкнутся с растущей необходимостью снизить затраты на производство железной руды за счет использования конвейеров и грузовых автомобилей без водителя, чтобы помочь австралийской железной руде с низким содержанием конкурировать более эффективно с высококачественной бразильской железной рудой.
      Rio Tinto заявила, что в ближайшие месяцы она планирует продолжить совершенствование своих автономных операций для максимизации стоимости. «Мы продолжаем тесно сотрудничать с водителями в течение этого периода и не ожидаем каких-либо увольнений в 2019 году в результате развертывания AutoHaul», - говорится в сообщении.

Источник: MetalTorg.Ru
Китай снижает тарифы на стальной импорт из некоторых стран

        Как сообщает Yieh.com, Комиссия Государственного совета по таможенным тарифам КНР обнародовала схему корректировки временных ставок пошлин на импорт и экспорт 2019 года в соответствии с планом корректировки тарифов на импорт и экспорт некоторых товаров, включая дальнейшее сокращение для Азиатско-Тихоокеанского торгового соглашения между Китаем и Южной Кореей, Швейцарией и импорт нержавеющей стали и других товаров.
      Нулевой тариф будет применяться ко всем продуктам, произведенным в Гонконге и Макао.
      Для г/к листов из нержавейки  с тарифными кодами 72192100, 72192200, 72192300, 72192410, 72192420 и 72192430 согласованная тарифная ставка в Южной Корее была снижена с 9,3% до 6,6% или 7,5%.

Источник: MetalTorg.Ru
Индия планирует сократить импорт спецсталей

        Как сообщает Yieh.com,  согласно отчету, производство стали в Индии составило около 103 миллионов тонн в течение 2017 -2018 финансового года.
      Однако, хотя Индия стала вторым по величине производителем стали в мире, ее специальные стальные продукты по-прежнему зависят от импорта.
      Государственный министр по стали Vishnu Deo Sai сказал, что Индия должна производить больше специальных сталей, таких как электротехническая и автомобильная сталь, чтобы снизить зависимость от импорта. На самом деле у SAIL и Arcelor Mittal было совместное предприятие (СП) по строительству автомобильного сталелитейного завода.Tata Steel планировала сотрудничать с Thyssenkrupp в разработке электротехнических сталей.
      Кроме того, правительство Индии также учредило Миссию Индии по исследованиям и технологиям в области сталелитейной промышленности (SRTMI), чтобы взять на себя ответственность за проекты по исследованиям и разработкам в области улучшения качества стали.

Источник: MetalTorg.Ru