Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Alacero: импорт стали из Китая в Латинскую Америку снизился на 8%    

      
      Согласно опубликованным данным ассоциации предприятий стальной отрасли Alacero, импорт стальной продукции из Китая в Латинскую Америку составил в 2017 г. 7 млн т, на 8% меньше, чем в 2016 г. По данным Alacero, в основном китайская готовая сталь и стальные полуфабрикаты поставлялись в Центральную Америку (1,4 млн т), Чили (1,4 млн т) и Перу (962 тыс. т).
       Импорт плоского стального проката в регион составил 4,7 млн т (68% от общего объема экспорта и +22% в годовом выражении). В Чили было поставлено 1,1 млн т, в страны Центральной Америки – 911 тыс. т, в Бразилию – 729 тыс. т. Из этого объема поставки легированной стали и рулона составили 1,4 млн т (-10% в годовом сравнении), а поставки горячеоцинкованного рулона составили 1,2 млн т (+16%). 
       Поставки длинномерной продукции в Латинскую Америку достигли 18% от общего объема поставок – 1,3 млн т: 544 тыс. т составила катанка (-62% год к году), а 578 тыс. т – арматура (-38%).
       Поставки бесшовных труб составили 4% от общего объема импорта – 250 тыс. т (-20% по сравнению с 2016 г.). Сварных труб было поставлено 612 тыс. т, а провода и проволоки – 143 тыс. т.
        

Источник: MetalTorg.Ru
В январе в Китае вырос уровень загрузки заводов по выпуску медной трубной продукции

       
      Как сообщает агентство SMM, в январе в Китае на 3,19% относительно декабря вырос уровень операционной загрузки предприятий по выпуску медных труб и трубок, составив 77,9%. В годовом выражении показатель сократился на 6,94%. Среди причин роста выработки - китайский Новый год и низкие цены на медь, которые стимулировали потребителей восполнять запасы продукции. Производство трубок для продаж внутри страны значительно увеличилось, тогда как производство для экспорта снизилось приблизительно на 25% относительно показателя годовой давности. Экспортеры активизировались в четвертом квартале перед ожидавшимся в январе подъемом американских пошлин. Вместе с тем в годовом выражении выпуск продукции снизился из-за высокой базы сравнения. 
      В феврале, по прогнозу участников рынка, вследствие праздничных каникул уровень загрузки заводов в секторе снизится на 19,62% в месячном сравнении, до 58,28%, что на 9,29 % ниже показателя февраля 2018 г.
      
      

Источник: MetalTorg.Ru
Поставки нефтегазопроводных труб в США составили в ноябре 153 тысячи тонн  

       
      Согласно статистическим данным Минторга США, импорт в страну нефтегазопроводных труб составил в ноябре 2018 г. 153 тыс. т, на 2,9% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 33,9% меньше, чем в ноябре 2017 г. Стоимость импорта снизилась на 4,4% относительно октября, а в годовом сравнении она увеличилась на 35,1%.
       Среди источников поставок Россия заняла первое место, поставив в США 23 тыс. т труб, на 21% меньше, чем в октябре. Из Тайваня было поставлено 21 тыс. т труб. Из Мексики поставки составили 20 тыс. т. На остальные страны пришлось совокупно 33 тыс. т трубной продукции.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Канадская Silvercorp сообщила о снижении квартальной прибыли  

       
      Канадская компания Silvercorp Metals Inc., имеющая ряд добывающих серебро рудников в Китае, сообщила, что ее чистый доход в третьем квартале текущего финансового года составил $8,7 млн по сравнению с $12,7 млн в таком же периоде годом ранее. На результатах деятельности компании частично отразилось снижение цен на серебро, свинец и цинк, а также 36%-е сокращение продаж цинка. Компания продала в отчетном периоде приблизительно 1,7 млн унций серебра, 1100 унций унций золота и 17,8 млн фунтов свинца, что на 13%, 57% и 13% больше в годовом выражении, чем в аналогичном периоде годом ранее. Издержки на производство унции серебра составили у компании $6,53 против $3,16 в предыдущем году.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Импорт лома в Турцию сократился в 2018 году на 1,5%  

       
      Согласно опубликованным данным Турецкой ассоциации производителей чугуна и стали (TCUD), в 2018 г. Турция импортировала 20,7 млн т лома, на 1,5% меньше, чем в 2017 г. Стоимость импорта достигла $7,1 млрд (+16,3% в годовом выражении).
      Из США было импортировано 3,7 млн т лома, на 2,45% меньше, чем в предыдущем году. Импорт лома из Великобритании снизился на 16,72%, составив 2,6 млн т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Импорт плоского стального проката в Парагвай вырос в январе на 103%  

      
      Как сообщает Platts со ссылкой на центробанк Парагвая, импорт в страну плоского стального проката составил в январе 13,409 тыс. т, на 103,4% больше, чем январе 2017 г. (6594 т). По сравнению с декабрем импорт данной продукции сократился на 35,2% (с 20680 т).
      Основными видами поставляемой продукции были в декабре 2018 г. сталь с алюмоцинковым покрытием, х/к и г/к прокат и толстый стальной лист. Аргентина поставила в январе в Парагвай львиную долю прокатной стали – 10558 т, а Китай – 1677 т.
      Горячекатаного рулона было импортировано в январе 7914 т. Его стоимость составила $3,93 млн FOB (в среднем – $496,90 за т).
      Импорт холоднокатаного рулона составил 2872 т; в стоимостном эквиваленте поставки составили $1,68 млн FOB ($584 за т).
      Алюмоцинковой продукции было импортировано в январе 2293 т (при стоимости $1,49 млн FOB, в среднем – $650 за т).
      Общий объем импорта толстого листа составил в январе 330 т (стоимость материала составила $159,719 за т FOB, при средней стоимости – $484,20 за т).
        

Источник: MetalTorg.Ru
В 2018 году вырос экспорт турецкой арматуры

      
      Согласно опубликованным данным Turkish Statistical Institute (TUIK), в 2018 г. Турция экспортировала около 6 млн т арматуры – на 9,4% больше, чем в 2017 г. Экспортная стоимость  данной продукции выросла на 29.8% в годовом выражении, достигнув отметки $3 млрд.
      В Йемен было экспортировано 780 тыс. т арматуры (+10,53% год к году). В Израиль и Сингапур было экспортировано 750 и 390 тыс. т арматуры.
        

Источник: MetalTorg.Ru
Сортовой завод компании «Северсталь» начал монтаж оборудования линии по производству брикетов

       АО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») продолжает строительство  линии для производства брикетов из стальной и чугунной стружки. Общая стоимость инвестиций, направленных на строительство, составляет около 145 млн рублей. Выпуск первых брикетов запланирован на конец марта 2019 года.
      Поставку оборудования для строительства осуществила компания АТМ (Австрия), в настоящее время ведутся строительно-монтажные работы и монтаж основного оборудования.
      Использование брикетов поможет сократить площади для складирования металлолома, улучшить качественные показатели шахтной печи и сократить время загрузки бадей металлоломом.

Источник: MetalTorg.Ru
Цветным металлам не нравится китайская статистика, но в примирение с США они пока верят

      
      В четверг, 14 февраля, на Лондонской бирже металлов отмечено общее снижение цен в комплексе цветных металлов, хотя присутствует тенденция сокращения их запасов на LME. Объемы торгов были по-прежнему умеренными. Наиболее серьезно снизилась стоимость трехмесячного контракта на никель (на 1,6%) на фоне уменьшения расположенности инвесторов к риску, тогда как укрепление доллара тоже не способствовало инвестициям. Медь тем временем закрепилась на позициях выше $6100 за т несмотря на десятилетний минимум ее запасов. Торги прошло 15,5 тыс. лотов.
      Наблюдатели отмечают наращивание объема открытых позиций в секторах алюминия и меди – было открыто 413 тыс. позиций в секторе меди и более 925 тыс. – в сегменте алюминия.
      Котировки цен на контракты на цинк и свинец проходят консолидацию со снижением, продолжая коррекцию: трехмесячный контракт на свинец торгуется выше отметки $2000 за т, а цинк закрылся ниже уровня $2600 за т. «Откат цен в основном связан со слабой европейской макроэкономической статистикой, как и китайской, но этому также не помогает и укрепившийся доллар США, - говорит аналитик INTL FCStone Эдвард Майер. – Озабоченность состоянием торговли доминирует. Сегодня проходили переговоры в Пекине между американскими и китайскими переговорщиками, и, хотя каких-либо резонансных заявлений не было, президент США Трамп, по информации, рассматривает возможность сдвига крайнего срока введения повышенных пошлин на китайский импорт на 60 дней».
      На утренних торгах в Шанхае 15 февраля стоимость цветных металлов демонстрировала негативную динамику на фоне разочаровывающих данных из Китая, причем никель дешевел наиболее сильно. Китайский индекс производственных цен PPI вырос на 0,1% в годовом сравнении при прогнозе его роста на 0,3% (предыдущее повышение составило 0,9%). «Январское повышение PPI указывает на углубление проблемы замедления экономики и избыточных мощностей», - отмечает в своей записке эксперт Broker Company Bands Джон Браунинг.
      «Худший, чем ожидалось, показатель PPI усилил озабоченность рынка замедлением роста в Китае, снивелировав возникший вчера оптимизм, когда были выпущены данные по позитивному торговому балансу», - констатирует один из шанхайских аналитиков. В январе профицит торгового баланса Китая составил $39,2 млрд, превысив прогнозное значение $33,5 млрд. В декабре 2018 г. показатель составил $57,1 млрд.
      Тем временем объем китайского экспорта в долларовом эквиваленте вырос в январе на 9,1%, тогда как эксперты прогнозировали его снижение на 3,3%.
      Январский индекс потребительских цен вырос на 1,7% в годовом выражении при прогнозе его роста на 1,9%, оказавшись ниже предыдущего значения - +1,9%. «Китайский индекс CPI по январю нас не удивляет… но эта статистика затеряется в медийном шуме, так как всех интересуют итоговые заявления по результатам переговоров в Пекине и потенциал разрешения спорных вопросов между сторонами», - подчеркнул г-н Браунинг.
      «Рынки вздохнули с облегчением, после того как президент Трамп согласился подписать сделку о финансировании бюджета без учета выделения денег на пресловутую «стену», - отметил старший рыночный аналитик OANDA Джеффри Холли. – Так что сейчас внимание рынка перенаправляется на последний день текущих американо-китайских переговоров… отсутствие новостей это хорошая новость, и рынки заняли выжидательную позицию, задержав дыхание, хотя о «полной катастрофе» пока ничего не говорит».
      Контракт на никель с поставкой в мае подешевел на ShFE на 2080 юаней относительно четверга, до 96810 юаней за т ($14295,8) за т – отражая снижение котировок майского контракта на поставку ЖРС на утренней сессии, который подешевел на 5 юаней, до 623,5 юаня за т. В понедельник никелевые фьючерсы совершили ценовой скачок к отметке 101,950 тыс. юаней за т – синхронно с выходом котировок цены железорудного контракта на Даляньской товарно-сырьевой бирже на 3-месячный максимум.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:24 моск.вр. 15.02.19 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1826,5 за т, медь – $6137,5 за т, свинец – $2038,5 за т, никель – $12079,5 за т, олово – $21070 за т, цинк – $2619,5 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1856 за т, медь – $6137,5 за т, свинец – $2042 за т, никель – $12160 за т, олово – $21020 за т, цинк – $2622 за т;
      на ShFE (поставка февраль 2019 г.): алюминий – $1975,5 за т, медь – $7087 за т, свинец – $2481,5 за т, никель – $15179,5 за т, олово – $21358,5 за т, цинк – $3168,5 за т (включая 17% НДС); 
      на ShFE (поставка апрель 2019 г.): алюминий – $1985 за т, медь – $7122,5 за т, свинец – $2489,5 за т, никель – $14431 за т, олово – $22918 за т, цинк – $3136,5 за т (включая 17% НДС);
      на NYMEX (поставка апрель 2019 г.): медь – $6102,5 за т;
      на NYMEX (поставка февраль 2019 г.): медь – $6120 за т.      

Источник: MetalTorg.Ru
РУСАЛ сменил состав Совета директоров

      РУСАЛ объявляет об изменениях в составе Совета директоров компании. 
      Исполнительный директор Сергей Попов подал в отставку с 14 февраля 2019 года по причине избрания в региональное законодательное собрание Российской Федерации.
      На пост исполнительного директора Совета директоров компании назначен Евгений Курьянов. С 14 февраля в состав Совета директоров в качестве независимых неисполнительных директоров также вошли Максим Полетаев, Рендольф Рейнольдс, Кевин Паркер, Николас Джордан и Кристофер Бернем.
      Рендольф Рейнольдс также назначен членом Комитета по корпоративному управлению и назначениям, а Николас Джордан вошел в состав Комитета по вознаграждениям.
      Новый Совет директоров предпримет все необходимые действия для подтверждения, в соответствии с требованиями Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США, приверженности Совета принципам прозрачности и высоким стандартам корпоративного управления.

Источник: MetalTorg.Ru
Значительно выросли ж/д отгрузки продукции ОЭМК

         В январе ж/д отгрузки стального проката стального проката Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК, входит в металлургический сегмент компании Металлоинвест)   российским потребителям и на экспорт составили  306,3 тыс. тонн. По сравнению с декабрем объемы отгрузок выросли на 35,8%, а в годовом исчислении - на 10,6%.
       При этом  отгрузки российским потребителям составили 60 тыс. тонн(+43,8%,+23,1%), а поставки на экспорт - 246,2 тыс. тонн(+34%,+7,9%)

Источник: MetalTorg.Ru
Хабаровские власти будут помогать РМК осваивать золото-медное месторождение

      Президент Русской медной компании (АО «РМК») Всеволод Левин и губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписали соглашение о сотрудничестве в области развития горнодобывающей отрасли региона. Церемония подписания состоялась 14 февраля 2019 года на площадке Российского инвестиционного форума «Сочи-2019».
      Правительство региона выразило намерение оказать РМК поддержку в реализации проекта освоения Малмыжского золото-медно-порфирового месторождения, расположенного в Нанайском районе Хабаровского края. В прошлом году РМК приобрела ООО «Амур Минералс», которому принадлежит лицензия на разработку Малмыжского месторождения.
      Малмыжское золото-медно-порфировое месторождение было открыто в 2006 году. Его балансовые запасы оцениваются в 5,156 млн тонн меди и 278 тонн золота. Среднее содержание меди в руде 0,41%, золота – 0,22 г/т.
      РМК планирует построить на месторождении современный горно-обогатительный комбинат, который будет перерабатывать до 35 млн тонн руды в год. Инвестиции в проект составят порядка 115 млрд рублей. В настоящее время на месторождении продолжается геологоразведка. К строительству горно-обогатительного комбината планируется приступить в 2021 году..

Источник: MetalTorg.Ru
В январе  ж/д отгрузки продукции ЕВРАЗ-ЗСМК заметно ниже прошлогоднего уровня

         В январе ж/д отгрузки стального проката стального проката ЕВРАЗ-ЗСМК  российским потребителям и на экспорт составили  543,6 тыс. тонн. По сравнению с декабрем объемы отгрузок выросли на 14,7%. В годовом исчислении поставки сократились на 4,2%.
       При этом  отгрузки российским потребителям составили 164,1 тыс. тонн(+1,8%,+41,6%), а поставки на экспорт - 379,5 тыс. тонн(+21,3%,-15,9%)

Источник: MetalTorg.Ru
ФРП сообщил о запуске уникального производства железа прямого восстановления

       
      Иркутский завод «МеталлАктивгрупп» освоил выпуск металлизованных окатышей и железа прямого восстановления из магнетитовой руды, сообщает 14 февраля пресс-служба российского Фонда развития промышленности (ФРП).
      На модернизацию производства в предыдущем периоде было направлено 85 млн рублей, в том числе 28 млн рублей предоставлено по линии ФРП в виде льготного кредита.
      «Реализация данного проекта дала возможность получить продукт, соответствующий качеству наилучших сортов железа на мировом рынке», — сообщила гендиректор АО «МеталлАктивгрупп» Екатерина Потапова.
      По сведениям предприятия, технологию DirectReducedIron — прямого восстановления из магнетитовой руды с использованием угля — применяют только за рубежом. Проект ориентирован на снабжение готовой продукцией российских производителей.
      Сейчас основными потребителями металлизованных окатышей и железа прямого восстановления из магнетитовой руды являются ГМК «Норильский никель», «УГМК — сталь», «Волжский трубный завод», АО «Кузнецкие ферросплавы», ООО «Торэкс».

Источник: MetalTorg.Ru
Завод оцинкованных металлоконструкций признан "очень вредным"

       
      Жители г. Шелехова в Иркутской области на общественных слушаниях 14 февраля 2019 года единогласно проголосовали против строительства в черте города завода металлоконструкций с цехом горячего цинкования. Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил глава города Сергей Липин.
      По его словам, на слушания пришли более 300 горожан, актовый зал был переполнен, некоторые слушали, стоя в коридоре, а никто из представителей компании, которая хочет построить завод, не приехал. «Впереди ждёт прохождение экологической экспертизы, результат сегодняшних слушаний будет играть немаловажную роль», – подытожил глава Шелехова.
      Как ранее сообщал Сергей Липин, завод предполагается строить на участке на проспекте Строителей, в черте города. «Производство это очень вредное. Лично я категорически против строительства подобного завода на территории нашего города и района», – заявил глава администрации.

Источник: MetalTorg.Ru
Импорт в РФ китайских ж/д колес может достигнуть 800 тысяч штук

      
      Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года.
      Планируется, что после сертификации продукции двух китайских предприятий каждому из них разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет.
      «Опытные образцы уже отобраны и проходят испытания на площадках ОАО «ВНИИТрансмаш» и АО «ВНИИЖТ».  Подведение итогов испытаний ожидается в марте этого года, и при положительном результате первые цельнокатаные колеса китайского производства могут поступить на российский рынок уже в апреле 2019 года», — передала пресс-служба «СГ-Транса» слова президента компании Сергея Калетина
      Присутствовавший на совещании исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин оценил в разговоре с РБК дефицит в этом году в 200–250 тыс. штук. «Импорт колес — это возможность покрыть этот временный дефицит, образовавшийся в прошлом году. Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к 2023 году российскими производителями колес — Evraz и ОМК, — экономически нецелесообразно инвестировать в увеличение мощностей», — сказал он. 
      К возникновению дефицита привело, в частности, повышение Евразийским союзом антидемпинговой пошлины против импорта колес производства украинского «Интерпайпа», отмечает Дружинин. С марта 2018 года пошлина возросла в семь раз, до 34,22%.
      Исполнительный директор СОЖТ уточнил, что в 2018 году поставки «Интерпайпа» в Россию составили 150–160 тыс. колес. Общая потребность российского рынка в колесах в этом году, по оценке Дружинина, составит 1,78 млн штук, из них 1,2 млн колес — для ремонта, 480 тыс. — потребности вагоностроения, еще 100 тыс. нужны метро и РЖД. А мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz — составляют 850 тыс. и 450 тыс. штук в год, соответственно.

Источник: РБК
Китай увеличил экспорт стали в январе на 33,1% к прошлому году

       
      Как сообщает агентство Reuters, китайский экспорт стали в январе вырос до самого высокого уровня с июня прошлого года – до  6,19 млн. тонн против 5,56 млн. тонн в декабре. Это произошло на фоне устойчивого внутреннего спроса в течение зимы и падения цен на сталь с ноября. Рост стального экспорта, по сравнению с декабрем 2018 г. составил 11,3%, а по сравнению с январем 2018 г. – 33,1%.
      Обычно на выполнение заказов у производителей стали уходит два или более месяца.
      «(Нам), возможно, придется подождать, пока в марте соберется национальный парламент, чтобы узнать, будет ли еще больше пакетов стимулов от правительства для поддержки внутреннего спроса на сталь», - сказал Richard Lu, аналитик CRU в Пекине, прежде чем данные таможни были опубликованы.

Источник: REUTERS
Железорудные фьючерсы в Китае восстанавливаются в цене

       
      Как сообщает агентство Reuters, в четверг,14 февраля, китайские железорудные фьючерсы восстановились в четверг после падения более чем на 4% за последние две сессии, но слабый аппетит к дорогостоящему сырью и сомнения в поставках Vale омрачили прогноз.
      Наиболее активный контракт на поставку железной руды в мае на Далянской товарной бирже закрылся на 0,7% выше до 628,5 юаня ($ 92,94) за тонну, завершив полосу двух проигрышей после достижения рекордно высокого уровня в 652 юаня в понедельник. «Нам трудно принять такие высокие цены на железную руду, так как приоритет сталелитейных заводов в настоящее время заключается в снижении затрат, а не в увеличении объемов производства», - сказал менеджер по закупкам в сталелитейной компании среднего размера в провинции Hebei.
      Несмотря на некоторые корректировки в последние дни, цены на железную руду остаются вблизи своих рекордно высоких уровней.
      «Большинство сталелитейных заводов в Китае все еще находятся на празднике Лунного Нового года и не начнут пополнять свои запасы до следующей недели», - сказал менеджер, добавив, что слабый спрос также отразился на ценах на железную руду.
      Тем временем аналитики начинают переоценивать фактический разрыв в поставках, который ранее прогнозировался в 70 млн. тонн, вызванный самой крупной аварией на плотине Vale в Бразилии в прошлом месяце.
      Контракты на стальную арматуру в Шанхае упали за третью сессию в четверг, снизившись на 1,4% до 3684 юаней за тонну.
      Фьючерсы на г/к рулон на Шанхайской фьючерсной бирже подешевели на 1,1% до 3 606 юаней за тонну.
      Фьючерсы на коксующийся уголь в Далянь  упали на 0,7% до 1272,5 юаня, а цены на кокс выросли на 0,8% до 2088,5 юаня.

Источник: REUTERS
Январский импорт железной руды в Китай вырос на 5,3% к декабрю

       
      Как сообщает агентство Reuters, импорт китайской железной руды в январе  2019 г. вырос на 5,3% по сравнению с декабрем, подтверждая высокий спрос на запасы на сталелитейных заводах в преддверии недели празднования китайского Нового года. Поставки руды в прошлом месяце составили 91,26 млн. тонн по сравнению с 86,65 млн. тонн в декабре, но были ниже январских показателей 2018 г. (100,3 млн. тонн).
      По данным Главного таможенного управления КНР, опубликованным в четверг, 14 февраля, январские показатели были самые высокие с сентября 2018 г.

Источник: REUTERS
Производство стали в Латинской Америке в 2018 году выросло всего на 1%

       
      Как сообщает Латиноамериканскй институт стали (Alacero), в 2018 г. производство стали в странах Латинской Америки было на уровне 65 млн. тонн, что всего  на 1% выше уровня прошлого года. Производство стального проката увеличилось на  2% до 53,7 млн. тонн. При этом почти 85% стали и 78% проката было произведено всего в двух странах — Бразилии и Мексике.
      По данным Alacero, видимое потребление стали в регионе за январь-ноябрь 2018 г., составило 61,6 млн. тонн, что на 0,3% меньше уровня прошлого года.
      За январь-ноябрь 2018 г. нетто-импорт стальной продукции в страны Латинской Америки снизился на 9% или до  12,5 млн. тонн. Экспорт  стали снизился за этот же период на 5,3% до 9,1 млн. тонн.

Источник: MetalTorg.Ru
Индия может продлить правила на импорт стали для автопроизводителей

       
      Как сообщает агентство Reuters, Индия рассматривает вопрос о продлении на четыре месяца крайнего срока более жестких правил импорта стали, нацеленных на использование автопроизводителями местных сплавов.
      Новые правила были установлены до 17 февраля, т.е. на  2 месяца, но строгое соблюдение правил остановило бы производство для автомобильной промышленности Индии, предупредил федеральный министр.
      В автомобильном секторе Индии доминируют  компании Maruti Suzuki, Hyundai Motor Co, Honda Motor Co и Ford Motor Co.
      Автопроизводители продолжают полагаться на импорт, потому что говорят, что местные сталелитейные компании не производят необходимые им марки, сказал Sugato Sen, заместитель генерального директора Общества индийских автопроизводителей (SIAM).
      В число участников SIAM входят  Maruti Suzuki, Toyota Motor Corp , Volkswagen, BMW и другие компании.
      Автомобильные компании хотят продления до конца 2019 года.  «Есть некоторые марки стальных сплавов, которые не производятся в Индии, и мы можем допустить, чтобы они не подвергались контролю качества еще какое-то время», - сказал высокопоставленный чиновник министерства стали при условии анонимности.
      Министерство стали Индии ранее возражало против продления, поскольку это задержало бы стремление премьер-министра страны контролировать стальной импорт. Он также хочет продемонстрировать успех своей производственной программы, которая направлена ​​на создание внутренней промышленной базы для стимулирования рабочих мест и роста.

Источник: REUTERS