Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Цены на алюминий застрахованы от роста?

      
      По наблюдениям экспертов, спрос на алюминий снижается на фоне сокращения мировой производственной активности, в частности из-за резкого спада продаж автомобилей в Европе и Китае. Вместе с тем предложение алюминия изобильно. Согласно данным China Nonferrous Metals Industry Association, китайское производство алюминия вырастет в 2020 г. на 3,5%, до 37,23 млн т, что выведет рынок в профицит. «Китай будет вынужден продолжать экспортировать значительные объемы алюминия, в частности алюминиевых полуфабрикатов, что означает затоваривание мирового рынка», - отмечает аналитик Commerzbank Дэниел Бризман.
       Специалисты высказывают сомнения, что цены на «крылатый металл» могут пойти в рост в ближайшей перспективе.

Источник: MetalTorg.Ru
Daye Nonferrous увеличит в 2021 году свою производственную мощность

      
      Как сообщает агентство SMM, компания Daye Nonferrous Metals, один из ведущих китайских производителей меди, начала строительство нового медеплавильного завода с годовой производственной мощностью 400 тыс. т в провинции Хубэй. Запуск завода в производство намечен на первую половину 2021 г. После выхода предприятия на полную мощность годовая производительность Daye Nonferrous Metals составит 1 млн т, что близко к производственным показателям Jiangxi Copper.

Источник: MetalTorg.Ru
Переработка медного концентрата в Китае в 2020 году вырастет на 3-4 млн тонн

      
      Президент Atlantic Copper и старший вице-президент по маркетингу и продажам Freeport Хавьер Таргетта заявил на Asia Copper Week в Шанхае, что вследствие того, что, поскольку больше рудников производят больше руды с высоким содержанием мышьяка, смешивание чистых медных концентратов с концентратами с высоким содержанием мышьяка становится все более распространенной практикой.
       «Медеплавильным заводам нужно будет адаптироваться к концентратам с более высоким содержанием мышьяка», - подчеркнул г-н Таргетта.
       По словам г-на Таргетты, как ожидается, в следующем году в Китае будут введены в строй новые плавильные мощности, которые будут дополнительно перерабатывать 3-4 млн т медного концентрата, тогда как дополнительные рафинировочные мощности составят около 1 млн т.
       Он отметил, что спрос на медь, включая Китай, сохранит позитивные показатели в краткосрочной перспективе из-за очень низкого уровня запасов металла на Лондонской бирже металлов, Comex и Shanghai Futures Exchange, а также на таможенных складах. «Я бы не сказал, что медь находится в «бычьем» тренде, так как это будет зависеть от торговых войн… Ситуация в США, Японии и Китае с потреблением будет зависеть от того, будет ли наблюдаться общемировой рост, а это случится, если торговая война (между США и КНР. – Metaltorg.Ru) в итоге завершится», - констатировал г-н Таргетта.

Источник: MetalTorg.Ru
В сентябре экспорт российской медной катанки снизился в 2 раза

      В сентябре 2019 года экспорт медной катанки из РФ составил 8,2 тыс. тонн, что на 50,5% меньше, чем в августе, и на 46% меньше, чем год назад. Достигнув в августе отметки в 5,6 тыс. тонн, экспорт в Кувейт пошел на спад, снизившись до 3,1 тыс. тонн. Также отмечается сокращение объемов поставок в Беларусь и Египет на 14% и 40% до 1 тыс. тонн и 478 тонн соответственно.
      По итогам первых девяти месяцев 2019 года объем экспорта медной катанки составил 99,5 тыс. тонн, что на 13% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
      В денежном выражении с начала года экспорт стал меньше на 19%. Экспортная цена на медную катанку в сентябре снизилась с $5.9 за кг до $5.7 за кг.

Источник: MetalTorg.Ru
Рынки сурьмы настроены негативно

      
      И на китайском, и на европейском рынк...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
«Северсталь» инвестировала порядка 1 млрд рублей в модернизацию «Ижорского трубного завода»

       ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, инвестировала в 2019 году порядка 1 млрд рублей в модернизацию «Ижорского трубного завода» (ИТЗ, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») под производство электросварных труб диаметром от 508 мм.
      На «Ижорском трубном заводе», основной специализацией которого является производство труб большого диаметра из штрипса Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), завершилась  модернизация технологического оборудования, включая кромкогибочный пресс, сборочно-сварочный стан, станы внутренней сварки, гидро-пресс, полностью реконструированы  линии наружного и внутреннего покрытий.
      «Северсталь» осуществила модернизацию оборудования ИТЗ с целью обеспечения технической возможности производства труб для обустройства Южно-Киринского месторождения. Кроме того электросварные трубы диаметром от 508 мм имеют широкую сферу применения и используются для строительства трубопроводов: газо- и нефтепроводов, промысловых и технических трубопроводов, а также конструкций различного назначения.
      «Модернизация «Ижорского трубного завода» соответствует реализации стратегического приоритета «Превосходный клиентский опыт» и позволит выпускать полную сортаментную линейку труб большого диаметра для клиентов нефтегазовой отрасли и предлагать нашим потребителям пакетные решения, в том числе для строительства добычных комплексов, используя технические наработки всей «Северстали» и замещая импортные аналоги», -  отметил директор по производству трубного проката - генеральный директор АО «Ижорский трубный завод» Артем Акинфиев.
      Первую продукцию в новой линейке номенклатур планируется выпустить в начале 2020 года.
      Генеральным проектировщиком модернизации выступило АО «КО ВНИИМЕТМАШ», эксперты которого в согласованный с клиентом срок и с высоким качеством разработали документацию, позволяющую разместить и подключить оборудование компании «Bauhuis International B.V.» на площадях «Ижорского трубного завода» в кратчайшее время.

Источник: MetalTorg.Ru
В денежном выражении с начала года импорт магния в РФ вырос в 2 раза

      В сентябре 2019 года импорт магния, включая лом, в РФ незначительно вырос и составил 437 тонн (433 тонны в августе). По сравнению с сентябрем 2018 года импорт вырос почти в 60 раз. Почти все поставки были направлены из Китая (435 тонн), и по сравнению с предыдущим месяцем они выросли на 8%.
      По итогам первых девяти месяцев 2019 года объем импорта магния, включая лом, составил 6,2 тыс. тонн, что на 88% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
      В денежном выражении с начала года импорт стал больше на 99%. Импортная цена в сентябре выросла на 2% и составила $3 за кг.

Источник: MetalTorg.Ru
IPO Быстринского ГОКа откладывают на год

      Президент и основной владелец «Норникеля» Владимир Потанин заявил в и...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: КоммерсантЪ
Цветные металлы опасаются, что сделка между США и КНР снова под угрозой?

      
      В среду, 20 ноября, стоимость трехмесячного контракта на никель продолжила снижение на Лондонской бирже металлов, обновив июльский минимум и финишировав на отметке $14360 за т. В ходе дня котировки металла вышли на уровень $14695 за т. Оборот никеля составил 6641 лотов – самое низкое значение с 7 ноября.
      Хотя ряд аналитиков считают, что ценовой откат является коррекцией, после того как озабоченность поставками никеля из Индонезии вызвала скачок цены выше отметки $18000 за т в сентябре, ситуация со спредами котировок контрактов с разными сроками поставки удерживает участников рынка от участия в никелевом бизнесе. Вместе с тем постоянный приток никеля на склады биржи смягчил разницу форвардных котировок. Запасы никеля на LME находятся, однако, вблизи 10-летних минимумов – около 44 тыс. т, хотя с начала месяца выросли на 43%.
      «Никель потерял в ноябре 14% цены, а относительно сентябрьского 5-летнего максимума он подешевел более чем на 20%. Так что рынок никеля стал «медвежьим», если пользоваться финансовым жаргоном, - говорит аналитик Commerzbank Research Даниэль Бризман. – Ценовой откат смягчен признаками улучшения ситуации с предложением. Многие рыночные аналитики ожидают заметного сокращения дефицита металла в следующем году, поскольку прогнозируется очередной резкий скачок производства никеля».
      Котировки цены алюминия выросли незначительно на момент завершения торгов, несмотря на приток 13725 т металла на склады, вследствие чего его запасы выросли более чем до 230 тыс. т. Алюминий финишировал на бирже на отметке $1741 за т.
      Трехмесячный контракт на цинк продолжил дешеветь, завершив торги на отметке $2313 за т (-1,2%).
      На утренних торгах в Шанхае 21 ноября цветные металлы демонстрировали смешанную динамику на фоне роста сомнений в скором заключении сделки между США и Китаем. Кроме того, на настроения на рынке повлияло прохождение в Сенате Конгресса США закона о ежегодном уточнении того, признавать ли за Гонконгом специальный административный статус. Китай резко отреагировал на данный закон, пригрозив «сильными мерами противодействия», если США его примут. Его подписание Трампом, как ожидается, может «пустить под откос» американо-китайские торговые переговоры. «Поддержка Конгрессом данного билля вызвала рост озабоченности китайским возмездием, что может осложнить заключение торговой сделки между США и КНР», - рассуждает аналитик ANZ Research Хейден Даймз.
      Контракт на цинк с поставкой в январе подешевел в Шанхае на 360 юаней (2%), до 17980 юаней ($2556) за т на фоне роста предложения металла. «Китайское производство рафинированного цинка увеличилось в октябре на 8,3%, а по итогам января-октября – на 9,4%, - отмечает аналитик Джеймз Мур. - Рост производства цинка слабо отразился на видимых запасах металла – на складах ShFE они составили по состоянию на 15 ноября 57121 т по сравнению с 81077 т в начале июля. Однако сообщается, что запасы перекочевывают на внебиржевые склады, что заставляет думать, что реальное потребление металла может быть несколько ниже заявленного прироста на 1,3% в январе-сентябре, согласно выкладкам International Lead & Zinc Study Group».
      Январский контракт на свинец также подешевел – на 205 юаней (1,3%), до 15450 юаней за т.
      Котировки цены меди снизились на 10 юаней, до 47040 юаней за т. Олово подорожало на торгах на 1,1%, до 136470 юаней за т. Алюминий январской поставки подорожал на 70 юаней (0,5%), до 13850 юаней за т. Никель с поставкой в феврале совершил подъем на 60 юаней, до 113,560 тыс. юаней за т.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:18 моск.вр. 21.11.19 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1755,5 за т, медь – $5838 за т, свинец – $1972,5 за т, никель – $14332 за т, олово – $16260 за т, цинк – $2341,5 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1745,5 за т, медь – $5858 за т, свинец – $1983 за т, никель – $14375 за т, олово – $16285 за т, цинк – $2316 за т;
      на ShFE (поставка декабрь 2019 г.): алюминий – $1983 за т, медь – $6685 за т, свинец – $2237,5 за т, никель – $16411 за т, олово – $20019,5 за т, цинк – $2582 за т (включая 17% НДС);
      на ShFE (поставка февраль 2020 г.): алюминий – $1963,5 за т, медь – $6700,5 за т, свинец – $2198 за т, никель – $16202 за т, олово – $19695,5 за т, цинк – $2563,5 за т (включая 17% НДС);
      на NYMEX (поставка ноябрь 2019 г.): медь – $5842 за т;
      на NYMEX (поставка февраль 2020 г.): медь – $5843,5 за т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Китайский рынок вольфрамового сырья слабеет, европейский пока устойчив

      
      На китайском и европейском рынках вол...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
В Омане начали выпуск металлической сурьмы

      
      Сообщается о начале производства мета...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
Восстановление Тырныаузского месторождения оценили в 27 млрд рублей

      Реализация проекта восстановления Тырныаузского месторождения вольфрамо-молибденовых руд в Кабардино-Балкарии (КБР), по предварительным данным, обойдется в сумму более 27 млрд рублей, сообщил в среду и. о. министра экономического развития КБР Борис Рахаев, выступая в парламенте региона.
      "Что касается капиталоемкого проекта восстановления Тырныаузского месторождения [вольфрамо-молибденовых руд], мы прошли фазу сложную. Лицензия этим предприятием приботретена, проведена большая работа. Головная компания, которая занимается в основном этим проектом, работает с Внешэкономбанком. Надеюсь, что до конца года у них будет заключено какое-то соглашение об открытии кредитной линии или уже о начале кредитования этого проекта. Стоимость проекта, по предварительным данным, превышает 27 млрд рублей", - сказал Рахаев, отметив, что в проекте участвует компания "Ростех".
      По его мнению, вероятность реализации проекта достаточно высокая. "Мы не исключаем, что в этом проекте примет участие Корпорации развития Северного Кавказа. Если будут участвовать Внешэкономбанк, "Ростех" и Корпорация развития Северного Кавказа, то, думаю, что этот проект вполне реализуем", - добавил Рахаев.
      В 2016 году была проведена оценка первоочередных запасов месторождения. Среднее содержание триоксида вольфрама в рудах составляет 0,473%. В результате переоценки балансовые запасы уменьшились в 2,5-2,8 раза и составляют около 210 тыс. тонн триоксида вольфрама различных категорий.
      В конце декабря 2017 года Роснедра объявили тендер на покупку лицензии для возобновления добычи и переработки вольфрамо-молибденовых руд Тырныаузского месторождения. ООО "Эльбрусский горнорудный комбинат" - дочерняя компания госкорпорации "Ростех" - стала единственным участником конкурса на разработку Тырныаузского месторождения. В апреле 2018 года были объявлены итоги конкурсных процедур - принято решение предоставить "Эльбрусскому горнорудному комбинату" лицензию на пользование недрами с целью развития и добычи руд. При реализации проекта планируется создать порядка 1 тыс. рабочих мест.

Источник: ТАСС
В сентябре снова значительно сократились поставки на экспорт российского черного лома

       В сентябре, согласно  таможенной статистике, экспорт российского лома черных металлов  составил 180,6 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок упали почти вдвое, а в годовом исчислении - на 19%. В этом году, начиная с января, объемы поставок (за исключением июня) уступают прошлогодним показателям.
       В результате за период с января по сентябрь объемы поставок составили 3,44 млн тонн, что на 19% ниже аналогичного показателя прошлого года.  
       Примерно 42% поставок лома из РФ осуществляется в Турцию. Однако за год экспорт лома в эту страну упал на 23%. Средняя цена на металлолом в сентябре на границе РФ составила 238,3$/тонна (без НДС). В годовом исчислении она снизилась на 8,6%.
       Доля Белоруссии - 25% (-16,4%, 281,5$/тонна,-7,3%).
       Доля Южной Кореи-16%,(-20,5%, 249,3$/тонна,+4%)

Источник: MetalTorg.Ru
В октябре ж/д завоз стальной продукции российскому автопрому снова ниже прошлогоднего уровня

      В октябре, согласно ж/д статистике, прямые поступления по сети РЖД стального проката в адрес  крупнейших отечественных автомобильных холдингов (АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, АМО «ЗИЛ», «Соллерс», ОАТ и пр.) составили 85 тыс. тонн. По сравнению с сентябрем объемы поставок выросли на 2,8%, а в годовом исчислении - упали на 16%. Добавим, что в этом году объемы поставок за месяц (исключая май и июль) отставали от аналогичных показателей прошлого года
       В целом за период с января по октябрь объемы поставок составили 789,4 тыс. тонн, что на 5,6% ниже прошлогоднего уровня.

Источник: MetalTorg.Ru
В октябре значительно вырос ж/д завоз стальной продукции предприятиям судостроения

       В октябре, согласно ж/д статистике, прямые поступления  стального проката, труб и полуфабрикатов  на ведущие судостроительные и ремонтные предприятия России составили 12 тыс. тонн. По сравнению с снтябрем объемы поставок выросли на 15%, а в годовом исчислении - на 64%.
       В целом за период с января по октябрь объемы поставок составили 90 тыс. тонн, что на 9,8% ниже прошлогоднего уровня.
      Вместе с тем следует отметить, что в этом году у ряда предприятий(Адмиралтейские верфи, Находкинский судоремонтный завод) объемы поступлений стальной продукции  по сравнению с прошлым годом выросли более чем в 5 раз

Источник: MetalTorg.Ru
Commerzbank: на данный момент цена никеля обречена на снижение

      
      Согласно мнению аналитиков Commerzbank, цена никеля может продолжать корректироваться вниз, поскольку в следующем году предложение, по прогнозу, должно превысить спрос. Эксперты полагают, что спрос на металл может вырасти на 5%, чего будет недостаточно для абсорбирования прироста предложения на 8%, согласно расчетам. Однако в долгосрочной перспективе прогнозируемый сильный рост спроса на аккумуляторный никель должен поддержать цену металла и даже подтолкнуть ее вверх, полагают специалисты банка.

Источник: MetalTorg.Ru
Выборгский судостроительный завод объявил тендер на поставку металлопроката 

      Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) объявил запрос предложений на поставку листового судостроительного металлопроката для заказа 949.
      Согласно данным ЕИС в сфере закупок, заявки на участие в процедуре принимаются до 29 ноября, подведение итогов запланировано на 9 декабря 2019 года. Стоимость партии металла общим весом более 2,4 тыс. тонн оценивается в 149 844 610,82 рубля. Поставляемая продукция должна иметь сертификат качества производителя и сертификат РМРС.
      Как следует из опубликованных ранее данных ВСЗ, под заводским номером 949 планируется строить морозильный траулер проекта КМТ 02.03 для ООО "Компания ЛКТ". 

Источник: MetalTorg.Ru
Компания "Юламенс" и ВСМЗ запустят производство чугуна в "Титановой долине"?


      АО «Верхнесалдинский Металлургический завод» (ВСМЗ, принадлеж...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: КоммерсантЪ
Туапсинский порт сократил перевалку чёрных металлов на 15,4%.

       Группа компаний «Туапсинский морской торговый порт» подвела итоги работы за январь-сентбрь 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года грузооборот ТМТП увеличился на 5,5% до 10 млн. тонн.
      Из данного объёма на долю чёрных металлов пришлось 1,9 млн. тонн. Сокращение показателей в годовом соотношении — 15,4%.
      Грузооборот слябов, в частности, составил 1,7 млн. тонн, что на 13,3% меньше, чем было зафиксировано в январе-сентябре 2018 года. В числе причин — вывод для ремонта части мощностей по производству слябов стратегического партнёра порта — Новолипецкого металлургического комбината.

Источник: MetalTorg.Ru
MEPS: европейские стальные цены приближаются ко «дну» текушего цикла

       
      Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd, в ноябре закупочная деятельность, стоимость перепродажи и настроения остаются слабыми на европейском рынке полосового проката. Медленный экономический рост, глобальные торговые конфликты и политические трудности усилили пессимизм. Отсутствие заказов, в частности, из автомобильного сектора, продолжает оказывать существенное негативное влияние на общий спрос. Базовые цены находятся под давлением вниз, а сроки доставки на внутреннем рынке короткие, что позволяет клиентам либо откладывать принятие решения о покупке, либо покупать только небольшие количества.
      Более того, цены на предложения от поставщиков из третьих стран начали расти. На данный момент Ilva не принимает новые заказы из-за отказа ArcelorMittal от сделки с правительством Италии по приобретению компании. Если такая ситуация сохранится, это должно помочь в сокращении поставок по всей Европе, добавив к уже существующим сокращениям мощностей у других производителей стали. Более того, ряд покупателей считают, что цены достигают дна для этого цикла. Следовательно, степень пополнения запасов может начаться после продолжительной фазы сокращения запасов.
      Немецкий рынок для стального проката тихий и бизнес активность слабая, а базовые цены продолжают падать. У металлургов нет заказов из-за значительного снижения активности в автомобильной промышленности. Производители продолжают предлагать скидки, чтобы попытаться увеличить продажи и конкурировать с импортом. Запасы сервисных центров постепенно сокращаются, но остаются в избытке по сравнению с сегодняшним низким спросом.
      Активность конечных пользователей во Франции, как правило, остается довольно хорошей, за исключением замедления в автомобильном секторе. Спрос со стороны остальных отраслей разумный. Тем не менее, клиенты знают, что они могут получить хорошие скидки с быстрой доставкой. Цены продолжали снижаться в ноябре, но сейчас наблюдается некоторая стабилизация.
      В Италии комбинаты пытаются поднять цены на полосовой прокат, ссылаясь на недавнюю проблему с собственностью на Ilva, которая, как ожидается, приведет к гораздо более узкому предложению. На данный момент доступность  материалов достаточная. Спрос остается очень слабым, поскольку производители все еще готовы снизить свои предложения для обеспечения заказов. Сроки доставки остаются относительно короткими. Давление со стороны импорта из третьих стран в последнее время ослабло.
      В Великобритании многие сервисные центры сообщают об отсутствии спроса. Те, кто поставляет автомобильный сектор, пострадали больше всего. Кредитные страховщики проявляют осторожность из-за недавних банкротств нескольких крупных дистрибьюторов. Следовательно, кредитные лимиты ужесточены. Тем не менее, ряд акционеров сообщают о хорошем бизнесе в сентябре / октябре, с точки зрения объемов и маржи. Тем не менее, цены на заводах довольно быстро снижаются для поставок в январе 2020 года. Импорт особенно привлекателен, поскольку фунт стерлинг укрепился. Материал доступен из Индии, Бразилии, Южной Кореи и Турции.
      В Бельгии спрос на сталь остается слабым. Уровень запасов высокий. Конечные пользователи покупают только для своих краткосрочных потребностей.
      В Испании сохраняется негативная тенденция стальных цен. Покупатели продолжают покупать только для удовлетворения своих неотложных потребностей, хотя многие считают, что стоимость продаж достигла дна для этого цикла. Спрос со стороны автомобильного сектора, вероятно, продолжит падать в 2020 году, хотя падение будет гораздо менее значительным, чем в последнее время.

Источник: MetalTorg.Ru
Tata Steel Europe трансформируется в производителя стали с высокой добавочной стоимостью

       
      Как сообщает агентство Platts, компания Tata Steel Europe планирует сделать особый рывок в упаковочной, автомобильной и машиностроительной продукции, поскольку она поднимает свой статус производителя продукции с более высокой стоимостью в стремлении улучшить свои финансовые показатели.
      Это будет включать в себя все дифференцированные продукты ", включая упаковочные продукты, такие как Protact, наши высокопрочные и сверхпрочные автомобильные стали, наши автомобильные стали Magizinc, а также высокопрочные износостойкие стали для машиностроительного сектора", - заявил представитель Tata Steel Europe 20 ноября.
      Этот шаг является частью программы реструктуризации и повышения эффективности, объявленной компанией, одним из основных европейских производителей плоского проката, в конце понедельника, «чтобы обеспечить процветание бизнеса, несмотря на серьезные препятствия на рынке, которые привели к резкому снижению прибыльности».
      Компания стремится оптимизировать производственные процессы, поддерживаемые применением больших данных и передовой аналитикой, и улучшить ориентацию на клиентов.
      Как известно, 6 ноября генеральный директор Tata Steel Group Т.В. Нарендран заявил журналистам в Индии, что «мы не разочаровались в Европе», несмотря на спад на рынке. «Наша работа в Европе ускоряется. Нам нужно работать как можно быстрее, чтобы получить положительный денежный доход. ... У нас много работы в Европе. Мы не закончим ее через шесть месяцев. "
      Ранее  Tata Steel анонсировала сокращение 3 000 рабочих мест.

Источник: MetalTorg.Ru
США: недельное производство стали упало на 1,4% к прошлому году

       
      Как сообщает American Iron and Steel Institute (AISI),американское производство стали за неделю, окончанием на 16 ноября 2019 г., составило 1,876,000 тонн, а производственные мощности использовались на  81.1%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года было на уровне 1,903,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей составлял 81.2%.
      Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали снижение на 1.4% к прошлому году и рост на 0.8% к предыдущей неделе (1,862,000 тонн,80.5%).

Источник: MetalTorg.Ru
Провинция Hebei сократила 15 млн тонн стальных мощностей с января по октябрь

       
      Как сообщает Yieh.com, согласно отчету от 19 ноября, с января по октябрь этого года провинция Hebei сократила свои мощности по производству стали примерно на 15 млн. тонн.
      В провинции Hebei правительство наградит города, благоприятные для окружающей среды, а также накажет тех, кто не смог достичь поставленных целей по улучшению качества воздуха в 2018 году.
      В последние годы провинция Hebei успешно улучшила качество воздуха благодаря политике сокращения производства стали.

Источник: MetalTorg.Ru
Турецкий экспорт стали в ЕС и США ограничен торговыми барьерами

       
      Как сообщает Yieh.com, компания Colakoglu, ведущий турецкий производитель стали, заявил, что квоты на сталь в ЕС и  тарифы по разделу 232 в США сократили экспорт стали с турецких заводов в эти страны наполовину в этом году.
      За последние несколько лет 50% турецкого экспорта стали приходилось в ЕС, в то время как экспорт в США составлял около 15% всего турецкого экспорта стали.
      Турецкий экспорт стали в ЕС в 2018 году достиг 8 млн. тонн, но из-за ограничений по квоте эта цифра может составить 5 млн. тонн в этом году.           
      Мировые цены на сталь упали до уровня ниже $15 млрд. в этом году по сравнению с тем же периодом прошлого года. К 2020 году продажи стали в Турции по-прежнему будут зависеть от глобальных торговых барьеров.

Источник: MetalTorg.Ru
China Steel осторожно оптимистична по поводу стального спроса в 2020 году

       
      Как сообщает Yieh.com, тайваньская компания China Steel Corp. (CSC)  рассказала об осторожно оптимистичных перспективах своего бизнеса в следующем году на конференции инвесторов в Тайрэе.
      Из-за вялого рыночного спроса, CSC стала свидетелем ежегодного снижения совокупной чистой прибыли на 49,27% до NT$ 9,337 млрд.  за первые девять месяцев этого года, которое сократилось почти на полугодие.
      Ожидалось, что спрос в этом квартале останется на прежнем уровне, но сталелитейная промышленность демонстрирует первые признаки восстановления. Американские производители стали с конца октября удвоили цены, увеличившись примерно на $ 88 за тонну.
      Согласно отчету Всемирной ассоциации производителей стали (WSA), мировое потребление стали в 2020 году оценивалось в 1,7%, и ориентировано на развивающиеся рынки, такие как Юго-Восточная Азия и Индия.

Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: