Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
MEPS: отсутствие строительных проектов снижает оптимизм металлургов в Европе

       
      Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., беспокойство об отсутствии новых проектов широко распространено среди металлургов в Северной Европе. Большинство продавцов длиномерной продукции сообщили об улучшении продаж в июне по сравнению с маем, что, в свою очередь, было лучше, чем в апреле. Тем не менее, объемы остаются ниже уровней  до карантина. Многочисленные покупатели стали опасаются ближайших перспектив строительной отрасли, особенно в связи с отсутствием частного финансирования для новых схем.
      Базовые цены на арматуру в Северной Европе в июне упали ниже €200 за тонну. Покупатели договаривались о скидках с местными заводами, которые в конечном итоге уступили давлению дешевых предложений итальянских поставщиков.
      В Германии закупки в больших объемах были ограничены в последние недели, но компании-обработчики сообщают о нормальных книгах заказов. Бельгийские фирмы, связанные со строительством, отмечают, что они выполняют заказы до карантина, которые они имели в своих книгах. Однако новый бизнес идет очень медленно. Деятельность в области строительства и инфраструктуры поддерживалась на хорошем уровне в Нидерландах на протяжении всего периода коронавирусного кризиса, но перспективы новых схем плохие.
      Потребление конструкционных профилей и балок в Нидерландах пока нормальное, но количество новых проектов сокращается. Бельгийские дистрибьюторы сообщают о мягком поступлении заказов. Производители имеют запасные производственные мощности, а срок поставки составляет всего две недели.
      Региональные производители торговых баров принимали дешевые предложения от покупателей в Нидерландах, чтобы обеспечить объемы при возобновлении работы. Бельгийские покупатели ограничивают покупки, так как считают, что любое повышение базовых цен будет постепенным. Настроения должны улучшиться, чтобы потребители чувствовали себя уверенно, приобретая большое количество материала.
      Большая часть бизнеса забронирована на краткосрочной основе, с небольшой активностью форвардных сделок. Сроки поставки для некоторых нестандартных размеров увеличиваются, потому что на многих станах недостаточно заказов на прокатку для специальных размеров.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Voestalpine укрепляет долю в железнодорожном бизнесе

       
      Как сообщает MarketScreener, в понедельник 29 июня австрийский производитель спецсталей, компания  Voestalpine щаявила, что приобрела завод по производству железнодорожных стрелочных переводов во Франции и покупает доли в компаниях в Китае и Аргентине, чтобы усилить свои производственные мощности в железнодорожном бизнесе.
      С приобретением французского коммутационного завода SEI.L (Societe d'Equipement Industriel.Lietaert) Voestalpine позиционирует себя для заказов от железнодорожного оператора SNCF, который, как ожидается, сделает значительные инвестиции в инфраструктуру в ближайшие годы.
      Voestalpine не оглашает цену покупки.
      Австрийская группа также приобрела доли в китайском производителе систем переключателей Sanjia Turnouts и заводе по сборке переключателей в Аргентине Sistemas Ferroviarios Argentinos SRL.
      «Даже в нынешних сложных экономических условиях сектор железнодорожной инфраструктуры стабильно развивается», - сказал исполнительный директор Герберт Эйбенштайнер. «Последние покупки являются важным шагом для оптимального позиционирования на этом рынке в будущем».
      Группа заявила, что она также создала китайскую производственную площадку для систем мониторинга для гусеничных переключателей, чтобы подготовиться к ожидаемому увеличению спроса из-за всемирных усилий по сокращению глобального потепления.

Источник: MetalTorg.Ru
Hyundai Steel планирует завоевать мировой рынок автостали

       
      Как сообщает The Korea Times и TheInvestor, корейская компания Hyundai Steel  30 июня анонсировала, что ускорит разработку высокопрочных стальных материалов, чтобы завоевать превосходство на мировом рынке автостали.
      В этом году сталелитейное подразделение Hyundai Motor Group планирует поставлять 1 миллион тонн стальных листов ведущим автопроизводителям по всему миру посредством различных исследований и разработок, сказал представитель компании.
      В прошлом году компания разработала 218 видов сверхвысокопрочной стали и получила сертификаты от мировых автопроизводителей на 167 наименований автомобильных запчастей. В этом году планируется добавить еще 99.
      Компания произвела г/к сталь для самой продаваемой модели седана Hyundai Motor Avante, а также высокопрочную сталь класса 1,5 ГПа для автозапчастей, необходимых для обеспечения безопасности автомобиля.
      Hyundai Steel также надеется получить сертификаты качества от европейских и китайских автопроизводителей, чтобы повысить свою глобальную конкурентоспособность.
      Чтобы справиться с растущим спросом на легкие автомобили, компания готовится разрабатывать стальные изделия с высокой прочностью, которые будут легче. Hyundai недавно выпустила сверхвысокопрочную сталь 1,8 GPa, которая может применяться для электромобилей больших размеров.
      «(Hyundai Steel) ускорит разработку облегченных автозапчастей, чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке автозапчастей», - отмечает компания.

Источник: MetalTorg.Ru
Железорудные фьючерсы снижаются на фоне падения спроса и пандемии

       
      Как сообщает агентство Reuters, фьючерсы на железную руду в Китае упали во вторник из-за опасений снижения спроса на сталь из-за замедления строительства, вызванного плохой погодой и пандемией COVID-19.
      Наиболее активно торгуемые фьючерсы на железную руду на Даляньской товарной бирже с поставкой в ​​сентябре подешевели на 0,5% до 745 юаней ($ 105,38) за тонну, что увеличило потери для второй сессии подряд.
      Спотовые цены на  железную руду  Fe62% для доставки в Китай в понедельник установились на уровне $101 за тонну, снизившись на 2,9% по сравнению с $104 2 июня, свидетельствуют данные, отслеживаемые консалтинговой компанией SteelHome.
      Лето в Китае, как правило, является медленным периодом для спроса на сталь, так как проливные дожди и жара мешают строительству. Китай, крупнейший в мире потребитель стали, прогнозирует на этой неделе ряд штормов в восточных прибрежных провинциях.
      «Текущий спрос на стальную продукцию ослаб, а видимое потребление падает, а непиковый сезон оказывает относительно большое влияние на рынок», - говорится в записке компании Huatai Futures.
      Однако во втором квартале цены на железную руду подскочили на 28,6%, чему способствовали опасения по поводу поставок со стороны крупных горнодобывающих компаний на фоне вируса, а также активное потребление в результате стимулирования инфраструктуры Китая.
      Huatai Futures отметила, что поставки железной руды из Бразилии могут увеличиться в следующем периоде после возобновления добычи полезных ископаемых, но мировые поставки по-прежнему сталкиваются с риском возможного увеличения объемов технического обслуживания в Австралии в июле.
      Поставки сталеплавильного сырья, отправляемого в Китай, в июне составляли 83,24 млн. тонн по сравнению с 93,15 млн. тонн месяцем ранее, показали данные по отслеживанию судов, собранные Refinitiv.
      Стальные фьючерсы на арматуру в Шанхае упали на 0.1% до 3,565 юаней за тонну, на г/к рулон выросли на 0.3% до 3,578 юаней за тонну, на нержавеющую сталь упали на 0.2% до 13,105 юаней за тонну.

Источник: REUTERS
Заготовка из СНГ идет на рынок Ближнего Востока

       
      Как сообщает Yieh.com, производители заготовки из стран СНГ недавно перенаправили поставки на рынок Ближнего Востока, так как в Азии была низкая покупательская атмосфера.
      Из-за проливных дождей и возобновления новой эпидемии коронавируса спрос на рынке Китая был ослаблен. Неудивительно, что страны СНГ вышли из азиатского рынка.
      Кроме того, увеличение транспортных расходов стало одной из причин, вызвавших сокращение экспорта в Китай. Производители заготовок в СНГ теперь могут уделять больше внимания рынку на Ближнем Востоке, поскольку спрос на Ближнем Востоке постепенно восстанавливается.
      Превентивная блокада давно ограничивала спрос в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах, и на самом деле покупатели ждали пополнения запасов, и поэтому участники рынка ожидали, что спрос на импортные заготовки на Ближнем Востоке очень скоро возрастет.

Источник: MetalTorg.Ru
Ternium SA планирует начать производство сортового проката в Колумбии  

       Как сообщает Yieh.com, компания Ternium SA, производитель плоского и длинномерного проката, планировала начать работу на своем заводе Ternium Atlantico, расположенном в Колумбии в ноябре этого года.
      Сталелитейный завод планировалось начать тестировать в марте этого года, а в апреле - для коммерческого использования, но ситуация изменилась после того, как Covid-19 охватил весь мир.
      Ternium SA приобрела прокатный стан на своем заводе Ternium Atlantico, который мог бы производить около 520 000 тонн сортового проката, и рынок прогнозировал, что выпуск может заменить части импортной арматуры.

Источник: MetalTorg.Ru