Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Производство рафинированного олова выросло в Китае в сентябре на 1%

      Согласно опубликованным данным шанхайского агентства SMM, Китай произвел в сентябре 14,342 тыс. т рафинированного олова, на 0,93% больше, чем в августе. Ряд заводов в провинциях Юньнань и Цзянси провели профилактику оборудования, что вызвало снижение объемов производства металла. В Мьянме отмечены нарушения добычи и транспортировки оловянной руды вследствие продолжительных дождей в последние несколько месяцев, а также из-за пандемии коронавируса.
       Предложение олова в Китае ограниченно, а низкие тарифы на переработку оловянной руды вызвали снижение прибыльности рафинировочных предприятий.
       По прогнозу, китайское производство рафинированного олова составит в октябре 14,5 тыс. т.

Источник: MetalTorg.Ru
Производство сульфата никеля в Китае выросло в сентябре на 4,3%

      Согласно опубликованным данным SMM, китайское производство сульфата никеля выросло в сентябре на 4,26% к августу и на 28,46% в годовом выражении, до 63,1 тыс. т, или 13,9 тыс. т в пересчете на никель, включая 54,9 тыс. т аккумуляторного никеля и 8,2 тыс. т никеля для покрытий. Рост спроса на сульфат никеля заставил заводы по его производству работать на полную мощность, однако введение в действие нового закона о твердых отходах в Китае оказало негативное воздействие на импорт сырьевых материалов.
       В SMM прогнозируют, что китайское производство сульфата никеля увеличится в октябре на 6,96% к сентябрю, до 14,8 тыс. т в пересчете на никель, ввиду сохранения сильного спроса на материал и на фоне накопления заводами, выпускающими сульфат никеля, серьезных запасов сырья.

Источник: MetalTorg.Ru
Экспорт необработанного алюминия из Китая вырос в сентябре на 7,7%

      Согласно статистическим данным Главной администрации таможен КНР, в сентябре Китай экспортировал около 430 тыс. т необработанного алюминия и другой алюминиевой продукции, увеличившись на 7,7% к предыдущему месяцу, но снизившись на 2,1% относительно сентября 2019 г.
       По итогам 9 месяцев года экспорт китайского необработанного алюминия и других видов металла из Поднебесной составил 3,56 млн т (-18,6% год к году).

Источник: MetalTorg.Ru
Hudbay Minerals временно остановила работу рудника 777

      Канадская горнопромышленная компания Hudbay Minerals сообщила о приостановке всех операций на руднике 777 в Флин-Флоне (провинция Манитоба) из-за инцидента, который произошел 9 октября. Компания оценивает ущерб, но заявила, что восстановительные работы продлятся несколько недель.
       Рудник 777 производит цинковую и медную руду. Во втором квартале текущего года было добыто 281,890 тыс. т медно-цинковой руды.
       По оценкам Hudbay Minerals, исчерпание запасов руды на месторождении ожидается ко второму кварталу 2022 г.

Источник: MetalTorg.Ru
Производство никеля в Китае в сентябре снизилось на 13,8%

      Согласно опубликованным данным шанхайской SMM, китайское производство рафинированного никеля снизилось в сентябре на 13,81% (2000 т) относительно августа и на 7,26% в годовом выражении, до 12,3 тыс. т. В провинциях Ганьсу и Ляонин выплавка никеля упала на 12 и 40% соответственно вследствие профилактических работ на производственных линиях.
       В Синьцзяне заводы сократили выработку на 23,79%, скорректировав выработку в середине месяца. Предприятия в Шаньдуни поддерживают низкий уровень загрузки мощностей, объем производства никеля в провинции не претерпел изменений к предыдущему месяцу, тогда как заводы в Тяньцзине и Гуаньси, а также в Цзилине по-прежнему простаивают и пока не слышно о планах возобновления их функционирования.
       Эксперты SMM прогнозируют, что в октябре производство рафинированного никеля снизится до самого низкого уровня в текущем году - 10,2 тыс. т, ввиду вероятного сокращения выработки на заводе в Ганьсу на 18% из-за поломки оборудования. Однако предприятия Синьцзяня планируют нарастить производство в октябре до обычного уровня.

Источник: MetalTorg.Ru
Цветные металлы болезненно отреагировали на  экономические новости из США

      Во вторник, 13 октября, цены на цветные металлы на LME, за исключением алюминия, снизились на момент завершения биржевых торгов, следуя за нисходящим трендом на американском фондовом рынке. (Индекс Dow Jones Industrial Average потерял более 100 пунктов (0,3%) на новостях о том, что количество заболевших коронавирусом в США превысило 8 млн.) Кроме того, укрепившийся доллар также оказал негативное воздействие на котировки цен металлов. В целом сохраняющаяся макроэкономическая неопределенность на фоне пандемии Covid-19 и приближающихся выборов в США обусловила откаты на рынках, нейтрализовав более ранние ценовые приросты на надеждах на принятие стимулирующих экономических мер американскими властями.
      «Я думаю, в течение ближайших 2 недель мы столкнемся с возвращением волатильности на рынки цветных металлов, особенно из-за горячей поры в США», - сказал аналитик Fastmarkets Энди Фарида, добавив, что позитивные ожидания были подкошены тяжелыми показателями безработицы и неясностью в отношении последствий переживаемых Америкой серьезных социальных и экономических издержек.
      Трехмесячный контракт на свинец подешевел на бирже на 2,3% к итогам предыдущей неофициальной сессии, до $1801,50 за т. Оборот металла по итогам дня составил 3700 лотов. На данный момент запасы свинца на LME составляют 131,8 тыс. т.
      Несмотря на рост продаж автомобилей в Китае, в Европе и США продажи машин «буксуют», что отражается на спросе на физический свинец, «отпугивая» инвесторов, рассчитывающих на ценовой подъем, при доминировании «медведей». На бирже отмечается ликвидация длинных позиций в данном сегменте и активность коротких продаж.
      «Цены расположены к риску снижения, поскольку устойчивые проблемы мировой автомобильной отрасли заставляют инвесторов уходить в тень», - отметил аналитик Джеймз Мур.
      На утренних торгах в среду котировки цены меди пошли вверх в Лондоне ввиду угрозы нарушения поставок сырья из Чили и на фоне надежд на рост потребления металла в Китае. Трехмесячный контракт на медь подорожал на LME по состоянию на 10:05 мск на 0,8 %, до $6742 за т, тогда как на ShFE медь подорожала на 0,1%, до 51540 юаней ($7647,34) за т.
      Тем временем сообщается, что профсоюз медного рудника Candelaria (Lundin Mining) намерен провести переговоры с администрацией по вопросу прекращения забастовки.
      Аналитики ANZ заявили, что считают, что текущие проблемы с поставками руды и концентрата и сильный спрос, в частности из Китая, должны поддержать цены на медь.
      Эксперт CRU по меди Хэ Тянью отметил, что, хотя спрос на медь несколько подрос в месячном сравнении, однако все еще низок в годовом выражении, но может усилиться в течение 2 недель.
      Стоимость алюминия снизилась на LME на 0,4%, до $1850 за т. Свинец подешевел на 0,7%, до $1789 за т.
      В Шанхае алюминий подорожал на 0,3%, до 14650 юаней за т. Котировки цены цинка просели на 1,2%, до 19120 юаней за т.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:28 моск.вр. 14.10.2020 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1841,5 за т, медь – $6729,5 за т, свинец – $1774 за т, никель – $15086,5 за т, олово – $18296,5 за т, цинк – $2411 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1856 за т, медь – $6739,5 за т, свинец – $1787 за т, никель – $15135 за т, олово – $18310 за т, цинк – $2428,5 за т;
      на ShFE (поставка октябрь 2020 г.): алюминий – $2209,5 за т, медь – $7641,5 за т, свинец – $2175 за т, никель – $17469,5 за т, олово – $21470 за т, цинк – $2856 за т (включая 17% НДС);
      на ShFE (поставка декабрь 2020 г.): алюминий – $2144 за т, медь – $7651,5 за т, свинец – $2144,5 за т, никель – $17366 за т, олово – $21679 за т, цинк – $2817,5 за т (включая 17% НДС);
      на NYMEX (поставка октябрь 2020 г.): медь – $6694,5 за т;
      на NYMEX (поставка январь 2021 г.): медь – $6754 за т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
КУМЗ выиграл у самолетостроителей два суда более чем на 90 млн рублей

      Сразу два иска одного уральского завода к ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» удовлетворили арбитражи Москвы и Свердловской области. Первый иск на сумму свыше 36,8 млн рублей был удовлетворен полностью. По второму иску «Каменск-Уральский металлургический завод» взыскал более 54,6 млн рублей. Вердикты судов ещё могут быть обжалованы, передаёт ИА REGNUM.
      Судья Маслов из столичного арбитража, рассмотрев требование «о взыскании 54 668 677 руб. 55 коп. долга, 108 669 руб. 62 коп. процентов» по десяти договорам 2019−2020 годов, решил — «взыскать с ПАО «Компания «Сухой» в пользу ОАО «КУМЗ» 54 668 677 руб. 55 коп. долга, 89 073 руб. 47 коп. процентов и 199 928 руб. 00 коп. госпошлины», а «в остальной части иска отказать».
      По делу, в рамках которого завод требовал 36 876 759,07 рубля, иск в свердловском арбитраже удовлетворён полностью.

Источник: MetalTorg.Ru
Производство первичного алюминия в Китае выросло в сентябре на 7,7%

      Согласно опубликованным данным SMM, китайское производство первичного алюминия выросло в сентябре на 7,68% в годовом выражении, до 3,11 млн т. Объем загрузки алюминиевых мощностей составил 38,16 млн т в год из общего их количества 43,28 млн т в год (88,2%). С вводом в строй новых мощностей в Юньнани и Внутренней Монголии среднесуточный объем выпуска алюминия увеличился на 900 т относительно августа, до 103,8 тыс. т в сентябре.
       По итогам первых 9 месяцев года китайское производство первичного алюминия увеличилось на 3,68% год к году, до 27,43 млн т, потребление выросло на 4,81%, до 28,15 млн т. Госзапасы алюминия в КНР сократились на 165 тыс. т на фоне укрепившегося спроса.
       По прогнозу SMM, в октябре производство алюминия в КНР составит 3,24 млн т, на 8,18% больше, чем в октябре 2019 г., благодаря продолжению роста выработки на алюминиевых заводах Юньнани и Внутренней Монголии.

Источник: MetalTorg.Ru
Российский пентоксид ванадия в Китае дешевеет

      Торговый агент Евраза продолжает снижать цены для поставок пентоксида ванадия в хлопьях из России в Китай. Смягчение цен [на пентоксид ванадия] на китайском внутреннем рынке вынуждает ведущих международных поставщиков снижать и свои цены. East Metals AG (East Metal), зарегистрированная в Швейцарии торговая дочерняя компания Евраза, являющаяся единственным каналом дистрибуции за пределами СНГ, объявила о снижении цены при поставках на условиях CIF Китай на 50 центов за фунт V2O5, три недели назад цены были снижены лишь на 10 центов за фунт, сообщает китайский информационный источник.
      «Евраз может производить ежемесячно около 300 тонн пентоксида ванадия мин. содержания 92%, и три недели назад пришлось снизить цену до $5,0 за фунт лишь из-за ослабления цен в Китае», - сообщил источник в компании. Текущие цены в Китае на нитрид ванадия находятся на уровне около 139000 юаней за тонну ($26,7 за кг V) с поставкой и уплатой пошлины, и это означает, что поставщики могут продавать сырьевой материал (пентоксид 98% min.) не дороже 88000 юаней за тонну ($6,0 за фунт) ex-works. Три недели назад китайские цены на пентоксид держались у отметки 97000 юаней ($6,7 за фунт), и в этот момент начались продажи материала с производством в ноябре. Для стимулирования продаж в таких условиях Евраз был вынужден снизить базовую цену, но при этом он отказался рассматривать любые заказы ниже $5,0 за фунт CIF Китай. В конце декабря около 300 тонн российского 92%-ного пентоксида в хлопьях могут прибыть в порты Шанхая и Тяньцзина. 
      В качестве главного агента Евраза по продажам в Китай 92%-ного пентоксида ванадия в хлопьях East Metal может поставлять около 400 тонн материала в месяц. При больших объёмах поставок цены продаж Евраза отражают тренд на снижение – преобладающие текущие импортные цены на 92%-ный пентоксид ванадия составляют $5,0-5,1 за фунт V2O5 CIF Китай, на 5 центов ниже, чем в конце сентября.

Источник: MetalTorg.Ru
В сентябре пошел на спад ж/д завоз стальной продукции предприятиям судостроения

      В сентябре согласно ж/д статистике, прямые поступления стального проката, труб и полуфабрикатов (с учетом импорта)  на  ведущие судостроительные и ремонтные предприятия России составили 10,8 тыс. тонн. По сравнению с августом объемы поставок упали на 22,7%, а в годовом исчислении - на 9,6%.
      В целом за январь-сентябрь объемы поступлений составили 95,3 тыс. тонн, что на 26,7% выше уровня прошлого года.

Источник: MetalTorg.Ru
В сентябре ж/д отгрузки продукции НЛМК ниже прошлогоднего уровня

      В сентябре  ж/д отгрузки стальной продукции ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК, г.Липецк) российским потребителям и на экспорт составили 0,85 млн тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок остались на пережнем уровне, а в годовом исчислении - снизились на 1,7%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -1% и ++0,4%, соответственно.       
      В сентябре  отгрузки российским потребителям составили 0,42 млн тонн(+19% и +5,7%), а на экспорт - 0,43 млн тонн(-13,6% и 8%). В целом за январь-сентябрь объемы отгрузок составили  8,7 млн тонн, что на 2,8% выше уровняпрошлого года

Источник: MetalTorg.Ru
АвтоВАЗу не хватает металлопроката?

       C субботы, 10 октября, на заводе в Тольятти приостановили сборку Лады Гранты и длиннобазового внедорожника 4x4, пишет ИА Ladaonline.
      Причина в нехватке металлопроката для штамповки кузовных деталей. Сейчас на конвейере собираются лишь трёхдверки 4х4.
      На предприятии пока не комментируют тот факт, что с ростом объёмов производства АвтоВАЗ не предусмотрел увеличение поставок металла.

Источник: MetalTorg.Ru
Продажи металла на БУТБ за 9 месяцев выросли на 3%

       Промышленный сектор увеличил закупки металла на Белорусской универсальной товарной бирже (БУТБ) на 3% до Br762 млн в январе-сентябре.
      "За 9 месяцев предприятия промышленного сектора закупили на торгах Белорусской универсальной товарной биржи более 311 тыс. т черного металлопроката на общую сумму Br762 млн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы реализации увеличились на 3% как в натуральном, так и в стоимостном выражении", - сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе БУТБ во вторник.
      Здесь уточнили, что в структуре продаж преобладали сделки по закупке стальных труб, листового проката и арматуры."На них пришлось около 65% от всего объема реализации чермета через БУТБ", - добавили в пресс-службе.
      Начальник управления торгов металлоподукцией БУТБ Евгений Бурейко отметил, что для многих крупных промышленных предприятий республики биржевая площадка уже стала привычным инструментом для закупки металла. "Номенклатура достаточно широкая: от метизов и стальных прутков до трубопроводов и мостовых конструкций. При этом, исходя из потребностей покупателей, регулярно вводятся новые товарные позиции. Сейчас их уже несколько тысяч", – сказал он.
      Представитель БУТБ также подчеркнул, что, несмотря на рост цен на металлопрокат в России, откуда преимущественно импортируется эта продукция, расходы белорусских участников биржевых торгов на закупку сырья практически не изменились."Вся суть биржевых торгов в конкуренции, а по такой популярной группе товаров, как металлопродукция, она особенно высокая. Нередко на одну заявку на покупку претендуют сразу 10-15 поставщиков", - пояснил Бурейко. По подсчётам БУТБ, благодаря биржевому механизму за 9 месяцев отечественные предприятия сэкономили около Br135 млн, почти на треть больше, чем за тот же период прошлого года.

Источник: MetalTorg.Ru
Китай приостановил импорт коксующегося угля из Австралии?

       Австралийский доллар упал примерно на 0,5% во вторник после сообщений о том, что Китай приостановил импорт угля из Австралии.
      Пекин задерживает таможенное оформление товара. Если обычно на это уходило от 5 до 20 дней, то теперь – целых 45 дней, пишет Reuters со ссылкой на трейдеров.
      Власти Австралии 13 октября потребовали  от Пекина объяснить сообщения о том, что Китай приостановил закупки австралийского угля из-за усиления дипломатической напряженности между двумя странами, сообщает Bloomberg.
      Сообщается, что во время праздника Золотой недели (1-8 октября) в Китае коммунальные компании и сталелитейные заводы были устно уведомлены о немедленном прекращении импорта австралийского угля в этом году.
           По словам источников, инструкции по остановке импорта угля из Австралии получили крупнейшие государственные сталелитейные заводы, такие как Anshan Iron & Steel и Benxi Iron & Steel.
        Китай импортирует до 70 млн тонн коксующегося угля в год и около трети этих поставок обеспечивала Австралия. Другими важнейшими поставщиками являются Монголия и Россия.

Источник: MetalTorg.Ru
"Русская сталь" и ОМК протестуют против решений ФАС по ценам на ж/д колеса

       Президент «Русской стали» и владелец НЛМК Владимир Лисин направил первому вице-премьеру Андрею Белоусову письмо о «системных рисках антимонопольного регулирования» (есть у “Ъ”). По его мнению, в июле 2020 года ФАС вынесла «несправедливое и прецедентное решение в отношении ценообразования и поведенческих ограничений производителей стальных цельнокатаных колес» (ЦКК).
      После длительного расследования в отношении обоих российских производителей ЦКК — ВМЗ, подконтрольного ОМК Анатолия Седых, и «Евраз НТМК» — ФАС признала ВМЗ виновным в установлении монопольно высоких цен на железнодорожные колеса  в период скачка спроса на них и последовавшего дефицита. Речь шла о проведенных ВМЗ открытых тендерах цен в 2019 году, где цена зачастую формировалась на уровне 100 тыс. руб. за колесо.   
      «Продажи производителей осуществлялись преимущественно по долгосрочным контрактам с фиксацией цены на уровне значительно ниже рыночной»,— возражает господин Лисин в письме. По его словам, попытка ФАС регулировать цены на конкурентном рынке приводит к нарушению баланса, увеличивает риски и негативно влияет на инвестиционные решения.
      Председатель совета директоров ОМК Анатолий Седых, в свою очередь, пишет главе Минпромторга Денису Мантурову : «С точки зрения ценовой политики мы придерживались принципов, согласованных мной лично с руководством ФАС, а именно: цены ВМЗ не являются самыми высокими на рынке, и мы не являемся лидерами в повышении цен на колеса». По его словам, ФАС «постфактум произвольно» установила предельную цену на ЦКК ВМЗ 49–52 тыс. руб. при реальной текущей цене на рынке свыше 80 тыс. руб. «Руководствуясь какими недискриминационными критериями, мы должны были реализовывать колеса на остродефицитном рынке по цене почти в два раза ниже текущей рыночной?» — пишет господин Седых.
      Вместе с тем спрос на колеса продолжает сжиматься. Если в 2019 году потребность в колесных дисках составляла 1,8 млн штук, говорит заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук, то в 2020 году спрос ожидается на уровне 1,5 млн, в 2021 году — 1,4 млн единиц. Профицит производственных мощностей производителей РФ и Казахстана уже составляет не менее 30%, отмечает эксперт, и это не считая заявленного расширения мощностей «Евраз НТМК» с 475 тыс. до 675 тыс. дисков к 2021 году. При этом, отмечает господин Савчук, цены на колеса интенсивно снижаются, и покупатели говорят уже о доступных колесных парах по 123 тыс. руб. при ценах на пике 200 тыс. руб. и более.
      

Источник: КоммерсантЪ
Китайский импорт стали в сентябре был рекордным, а экспорт уменьшился

       Как сообщает агентство Reuters, китайский экспорт стали в сентябре составил 3,83 млн. тонн, что на  4,1% больше, чем в августе, но на 28,1% меньше, чем в сентябре 2019 г.
      За январь-сентябрь стальной экспорт КНР составил 40,4 млн. тонн, что на 19,6% меньше, чем годом ранее.
      Стальной импорт за январь-сентябрь вырос на 72% к прошлому году или до 15,1 млн. тонн. В сентябре импортные поставки стали в Китай составили 2,89 млн. тонн, что , согласно данным Томженной службы КНР, самый высокий показатель с 2004 г.

Источник: REUTERS
Германия выйдет на загрузку 75% мощностей черной металлургии в 2021 году

       Как сообщает агентство Platts, согласно анализу немецкого института экономических исследований RWI, производство стали в Германии вряд ли достигнет уровня, предшествующего пандемии, в 2021 году, а загрузка производственных мощностей в следующем году оценивается на уровне 75%.
      В отчете, опубликованном 12 октября, производство нерафинированной стали в Германии в 2020 году прогнозируется на 15% ниже, чем в 2019 году, и в следующем году не будет компенсировано, поскольку ожидается, что спрос со стороны автомобильной промышленности будет только умеренно расти.
      «Мы ожидаем, что производство стали в 2021 году составит 37,5 млн тонн (+ 11%). Это означает, что будет загружено около 75% производственных мощностей», - говорится в отчете.
      Однако снижение производства стали лишь частично связано с экономическим спадом из-за пандемии. Цифры показывают, что использование стали уже начало сокращаться осенью 2018 года. С тех пор темпы производства автомобилей падают, поскольку автомобильная промышленность не может вернуть производство на уровень, который был до скандала с испытаниями на выбросы.
      Инвестиции в строительную отрасль, которые поддержали спрос на сталь в 2020 году, также сократятся в следующем году.
      Немецкая сталелитейная промышленность в этом году также должна стать нетто-экспортером стали в связи с сокращением внутреннего спроса и защитными мерами в отношении импорта готовой стали.
      В отчете подчеркивается, что падение производства во время первой волны пандемии было более серьезным, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов, и что отрасли потребуется больше времени, чтобы оправиться от пандемии.
      Немецкая сталелитейная промышленность также подвержена риску структурного избытка производственных мощностей, поскольку стремление к производству электромобилей, вероятно, приведет к перемещению производства автомобилей за пределы Германии и встряхнет устоявшуюся цепочку поставок автомобилей, поскольку производители электромобилей, вероятно, будут закупать сталь у производителей, расположенных ближе к производственная площадка.

Источник: MetalTorg.Ru
США: поставки стали потребителям в августе упали на 22.9% к прошлому году

       Как сообщает  American Iron and Steel Institute (AISI), поставки стали в США в августе 2020 г. составили 6,532,652 тонн, что на  8.2% выше уровня июля (6,035,596 тонн)и на 22.9% ниже, чем в августе 2019 г. (8,472,088 тонн).
      Поставки стали за январь-август 2020 г. составили 53,786,455 тонн, что на 17% ниже уровня 2019 г. (64,810,436 тонн).
      Наибольший рост поставок в августе был отмечен в таких сегментах: х/к лист (+16%), оцинкованный лист и полоса (+9%), г/к стальной лист (+6%).

Источник: MetalTorg.Ru
Китайский импорт железной руды за сентябрь вырос еще на 8,2% 

       Как сообщает агентство Reuters, китайский импорт железной руды составил в сентябре 108,55 млн. тонн. Эти показатели на 8,2% больше, чем в августе и на 9,2% больше, чем в сентябре 2019 г.
      За январь-сентябрь импорт железорудного сырья вырос на 10,7% к прошлому году и достиг 870,2 млн. тонн.

Источник: MetalTorg.Ru
Железная руда в Далянь подорожала на надеждах спроса

       Как сообщает агентство Reuters, китайские фьючерсы на железную руду выросли 12 октября в надежде, что спрос на сталелитейный ингредиент останется высоким со стороны Китая, хотя ослабление опасений по поводу предложения ограничило рост в Даляне при одновременном снижении цен в Сингапуре.
      Железная руда на Далянской товарной бирже Китая закрылась с повышением на 0,4% до 825 юаней ($122,90) за тонну. Цена подскочила на 3,8% в прошлую пятницу, когда китайские трейдеры вернулись к работе после выходных 1-8 октября.
      На Сингапурской бирже цена на железную руду упала на 1,1% до $119,80 за тонну к 07.08 по Гринвичу после роста на предыдущих двух сессиях.
      По данным консалтинговой компании SteelHome, послепраздничный спрос поднял спотовые цены в Китае до $125 за тонну в пятницу, что является самым высоким показателем с 15 сентября.
      Поддержка железной руды осталась неизменной в преддверии пленарного заседания Компартии Китая, которое состоится в конце этого месяца, на котором, вероятно, будет обсуждаться политика, связанная с инфраструктурой и недвижимостью, заявили стратеги ANZ по сырьевым товарам.
      Хотя такая поддержка может уменьшиться на фоне увеличения запасов железной руды в портах Китая, стратеги заявили, что риск перебоев в поставках может возникнуть из-за надвигающегося явления Ла-Нинья (La Nina), который обычно приносит проливные дожди в Юго-Восточной Азии.
      «Учитывая, что спрос Китая повышается за счет мер финансового стимулирования в инфраструктуре, любой более серьезный сбой, чем обычно, вероятно, приведет к скачку цен на железную руду», - говорится в сообщении.
      Между тем, поставки железной руды из Австралии и Бразилии продолжаются и даже увеличились в последние недели, в результате чего складские запасы в китайских портах достигли 123,6 миллиона тонн, что является максимальным показателем с 20 марта, свидетельствуют данные SteelHome.
      Фьючерсы на сталь также выросли: арматура для строительных материалов на Шанхайской фьючерсной бирже выросла на 0,7%, горячекатаный рулон - на 1,4%, а нержавеющая сталь - на 0,7%.
      Другие ингредиенты для сталеплавильного производства также увеличили рост: коксующийся уголь Далянь вырос на 2,4%, а кокс - на 1,2%.

Источник: REUTERS
США откорректировали пошлины на г/к прокат из Турции и Южной Кореи

       Как сообщает Yieh.com, в период с 1 октября 2017 года по 30 сентября 2018 года Министерство торговли США  начало серию расследований в отношении горячекатаной стали, импортируемой из Южной Кореи и Турции.
      Однако министерство не обнаружило никаких продаж сопутствующих товаров у южнокорейской POSCO и турецкой Erdemir, поэтому было принято решение исключить эти два предприятия из списка антидемпинговых пошлин.
      Другая южнокорейская компания, Hyundai Steel, получила корректировку тарифов на основании объявления министерства на уровне 0,89%.
      Остальные компании из этих двух стран, которые не были предметом расследования, получат антидемпинговые пошлины в размере 2,73%.

Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: